8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, если отказывают из-за смены дилера?

Здравствуйте. Сломался смартфон Теле2-миди на гарантии-вздулась батарея. Куплен в салоне теле2. Претензию приняли три недели назад. Позвонили- сказали приняли Ее по ошибке: сменился дилер, деньги возвращать не будем. Дату диагностики не назначили. Телефон не отдавала, в претензии написала, что привезу его и доки на диагностику сама. Что делать?

Уточнение от клиента

1.Я писала- позвонили и сказали"деньги возвращать не будем", значит: в претензии требовала вернуть деньги (не ремонт, не уменьшение цены, не замену- просто описана ситуация коротко, но конкретно); 2. Доки, телефон, 2-ой экз претензии у меня, НО печать в паспорте и печать на претензии разных дилеров; 3) то, что сеть одна -это ни о чем не говорит: распространённая практика : под своё крыло сеть набирает разных чэпэшшников, предоставляет оборудование, предлагает поставщика, чэпэшник с поставщиком подписывает договор поставки (а не с сетью), и бинго- сеть за товар ответственности не несёт - пробел в законе. Пример -управляющая кампания, жильцы в доме разные, у которых у каждого свой договор на поставку комуслуг, вас топит сосед сверху, который САМ установил раковину на кухне. Где вина управкампании -ответ: нету, трубы исправны.

Уточнение от клиента

Уважаемые юристы!!! Кто-то может дать короткий и ясный ответ на вопрос - как вернуть деньги за смартфон при смене дилера (для ясности подвопрос - нужно основание (ссылка на закон) провоприемственности ответственности нового дилера после первого в одной сотовой сети)????? (не торговой, а сотовой - оператор делает ссылку на факт предоставления услуг только сотовой связи, "за продажу товаров ответственности не несём, Ее несёт наш дилер-все вопросы к нему). Если ВЫ считаете, что оператор несёт ответственность прошу дать ссылку на закон.

, Ольга, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данной ситуации принципиальное значение имеет суть Вашей претензии, что Вы там писали и требовали, только тогда можно будет ответить относительно дальнейших действий.

Также не маловажный вопрос- у Вас есть Ваш экземпляр претензии?

сменился дилер, деньги возвращать не будем
Ольга

Кто сменился- значения не имеет, если речь идет про теле 2 — это торговая сеть.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
1.Я писала- позвонили и сказали«деньги возвращать не будем», значит: в претензии требовала вернуть деньги (не ремонт, не уменьшение цены, не замену- просто описана ситуация коротко, но конкретно);
Ольга

Срок удовлетворении данной претензии- 10 дней либо 10 дней отказ в удовлетворении

; 2. Доки, телефон, 2-ой экз претензии у меня, НО печать в паспорте и печать на претензии разных дилеров;
Ольга

А разница?

3) то, что сеть одна -это ни о чем не говорит: распространённая практика: под своё крыло сеть набирает разных чэпэшшников, предоставляет оборудование, предлагает поставщика, чэпэшник с поставщиком подписывает договор поставки (а не с сетью), и бинго- сеть за товар ответственности не несёт — пробел в законе.
Ольга

В чём распространенность этой практики? ОТ куда Вы такую практику берёте? Вот я Вам могу конкретный пример из своей судебной практики сказать, когда человек купил товар у одного ДНС, через пол года пришел, подал претензию- ДНС то вроде тот же, а по факту юридическое лицо было другое и они тоже заявляли, что мы мол другое юр. лицо, а по факту суд проиграли так как они торговая сеть.

Для меня сейчас принципиальный вопрос про «смена дилера не имеет значения» — ссылку на закон можно?, что смена дилера не имеет значения. Где это прописано в законе? Второй дилер никак не является правоприемником первого. Первый просто расторг договор аренды с сетью и съехал.(просьба почитать мои уточнения)
Ольга
8) торговая сеть — совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации;

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ

«Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

В
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об
основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской
Федерации» правовое регулирование отношений в области торговой деятельности
осуществляется Законом
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав
потребителей».

Согласно
пункту 8 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах
государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
торговая сеть — совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся
под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые
используются под единым коммерческим обозначением или иным средством
индивидуализации. На основании абзаца 3 пункта 17 «ГОСТ Р 51303-2013.
Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения»,
утвержденного утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст, в торговую
сеть могут входить торговые объекты, принадлежащие одному или нескольким
юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

0
0
0
0
Или может я что не поняла — разъясните пожалуйста.
Ольга

мне кажется в рамках бесплатной консультации Вам уже было достаточно много информации предоставлено. Вы просите пояснить Вам достаточно сложные, на сильно часто встречающиеся вопросы. Что бы ответить на такие вопросы нужно затратить не 1 минуту. Юристы, как и все другие- ценят своё время.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Смена дилера не имеет значения.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0

Ольга, у Вас же есть реквизиты ИП/ООО, у которого Вы покупали телефон?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Для меня сейчас принципиальный вопрос про "смена дилера не имеет значения" - ссылку на закон можно?, что смена дилера не имеет значения. Где это прописано в законе? Второй дилер никак не является правоприемником первого. Первый просто расторг договор аренды с сетью и съехал.(просьба почитать мои уточнения)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2017