8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат денежных средств за бракованный телефон, если ранее он был заменен?

Здравствуйте. В мае 2016 года я купил смартфон iphone 6s в магазине эльдорадо. По наступлению зимы он начал выключатся сам по себе. Отнес телефон в магазин, у меня его забрали в сервисный центр и сказали ждите в течении 45 дней будет решение. прошло 30 дней мне дали новый ( по их словам) телефон, правда в старой коробке. Этот "новый" телефон работает не корректно. Могу ли я его сдать и получить полный возврат денежных средств? Если да то как мне это сделать?

, Дмитрий, г. Москва
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Да, можете! Сдавайте и пишите заявление на возврат денежных средств. Продавец в свою очередь может направить на экспертизу. А вы можете (рекомендую) на ней присутствовать.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Скажите а в случае отправки телефона на экспертизу она так же будет длится 45 дней?я слышал что ремонт в общей сложности не должен превышать 45 дней

Алина Мавлимбердина
Алина Мавлимбердина
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Узнать новый или нет телефон на сайте тех поддержки эйпл.Там будет указана дата активации, а то есьт течение гарантии на телефон.

Вы можете обратится в магазин и вновь пожаловаться на работу телефона.Изучите подробности возврата у эйпл.

Могу сказать, что если подряд обращаешься в сервисный центр и нет результата, то они обязаны забрать сломанный телефон и позволить выбрать вам новый, этой же модели.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
Здравствуйте! 1 августа 2024 г.присяжными заседателями был вынесен вердикт по уголовному делу, а 14 августа 2024 г.был оглашён приговор по данному делу. Сегодня 17 января 2025 г.и не один из 10 присяжных до сир пор не получилил положенное по закону вознаграждение за участие в суде. Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
, вопрос №4396912, Екатерина Анатольевна Сидорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
, вопрос №4396891, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли доверять консалтинговой компании "International Legal College" по возврату денежных средств с брокерской
Можно ли доверять консалтинговой компании «International Legal College» по возврату денежных средств с брокерской копании через регулирующий орган Finance Commission https://rfincommission.com/ электронная почта - [email protected].. пришло письмо от регулирующего органа
, вопрос №4395498, ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Пришло постановление о списании денежных средств со счета и снятии ареста
Пришло постановление о списании денежных средств со счета и снятии ареста . Что это значит?
, вопрос №4395176, Наталья, г. Братск
Дата обновления страницы 09.04.2017