Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат денежных средств за бракованный телефон, если ранее он был заменен?
Здравствуйте. В мае 2016 года я купил смартфон iphone 6s в магазине эльдорадо. По наступлению зимы он начал выключатся сам по себе. Отнес телефон в магазин, у меня его забрали в сервисный центр и сказали ждите в течении 45 дней будет решение. прошло 30 дней мне дали новый ( по их словам) телефон, правда в старой коробке. Этот "новый" телефон работает не корректно. Могу ли я его сдать и получить полный возврат денежных средств? Если да то как мне это сделать?
Да, можете! Сдавайте и пишите заявление на возврат денежных средств. Продавец в свою очередь может направить на экспертизу. А вы можете (рекомендую) на ней присутствовать.
Здравствуйте!
Узнать новый или нет телефон на сайте тех поддержки эйпл.Там будет указана дата активации, а то есьт течение гарантии на телефон.
Вы можете обратится в магазин и вновь пожаловаться на работу телефона.Изучите подробности возврата у эйпл.
Могу сказать, что если подряд обращаешься в сервисный центр и нет результата, то они обязаны забрать сломанный телефон и позволить выбрать вам новый, этой же модели.
Желаю удачи!
Дмитрий, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Скажите а в случае отправки телефона на экспертизу она так же будет длится 45 дней?я слышал что ремонт в общей сложности не должен превышать 45 дней