8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные работы по ремонту смартфона?

03.02.2017 фирму для ремонта своего мобильного телефона (он быстро разряжался). После ремонта мне вернули телефон с поцарапанной задней панелью. ( cотрудники сервиса сказали, что это возможно при вскрытии телефона) По ремонту гарантия 1 год. 25.03.2017 мой телефон стал заряжаться вместо положенных 1,5-2 часов 5-6 часов. Я обратилась в вышеуказанную фирму для решения проблемы. Однако после диагностики получила ответ, что мой телефон исправен и проблема в зарядке. Я купила новое зарядное устройство в фирменном магазине, проблема осталась. Телефон писал, что для быстрой зарядки мне необходимо оригинальное зарядное устройство (зарядка была проверена в присутствии сотрудников сервиса). Однако сотрудники отказываются в возвращении мне 3500 рублей за замену батареи ( была написана претензия 28.03.2017. Узнав, то , что я собираюсь писать претензию в Роспотребнадзор, предложили мне заменить якобы нормально (с их слов) работающую батарейку. Однако , я им сказала, что настаиваю на возврате уплаченной суммы, так как прочитав отзывы в интернете о работе данного сервиса пришла в ужас, что сотрудники ставят китайские детали вместо оригинальных.

Показать полностью
, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

не понятно в чем вопрос. претензию Вы подали, Вам отказали. поэтому Вам остается лишь обратиться в суд, если деньги (не смотря на свой отказ) продавец не вернет опасаясь жалобы в Роспотребнадзор.

иск по месту своего жительства подаете и без уплаты гос пошлины.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Вероника, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2017