8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк не проинформировал о просроченной задолженности по кредитной карте, каковы права клиента?

Банк не проинформировал о наличии просроченной задолженности, сумма 0.97 копеек, данная сумма находилась в просрочке почти год из-за этого кредитная история немного испортилась и в настоящий момент возникла сложность с получение кредита. Как быть в данной ситуации?

  • 22-03-2017
    .pdf
, Анастасия, г. Хабаровск
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Вы обращались в банк за разъяснениями по поводу неинформирования о просрочке? Письменные есть запросы или ответы банка. Если да, то просто обратитесь в нужный банк с ними, покажите, что сами задавали вопросы по данному делу, может этого и будет достаточно. Вас поймут, что это не ваша вина.

Если нет, не обращались, то можете на имя директора филиала (банка где планируете брать кредит), написать письмо и все разъяснить, приложите график гашения предыдущий, где видно, что вы добросовестная как заемщик.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2017