8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу на хамское отношение к покупателю?

Вчера я пошла в магазин,захожу в магазин и там как обычно продавец и сама хозяйка магазина.хозяйка магазина смотрели фактуры с поставщиками.

Я спрашиваю у продавца сколько у вас стоят весовые позы она мне приносит из под сопки позы говорит цену я отвечаю что не надо и пошла в другой магазин (может быть там дешевле позы)

И выходя из магазина хозяйка мне в след говорит Что ходит ума пытает?

Что я отвлекаю продавца.

Что будет им если я напишу этот случай им в книгу жалоб?

, Олеся, с. Бичура
Сергей Першин
Сергей Першин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Добрый день, Олеся. Вероятно, ничего не будет, так как доказательств ненадлежащего оказания услуг, нанесения вам оскорблений или еще чего-то, что можно было рассматривать в аспекте правовых последствий для продавца, в том, что вы описали не усматривается. Но вы можете «наказать» магазин, лишив его потенциального покупателя — вас.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2017