8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать неисправный планшет в магазин и вернуть деньги?

здравствуйте. два дня назад купила планшет. и обнаружила что в процессе работы монитор периодически подвисает. из за чего часто невозможно открыть приложения. могу ли я его сдать обратно в магазин и получить свои деньги или обменять на другой?

, Людмила, г. Владимир
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Людмила!
Согласно ст. 18 ЗАкона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств. К претензии приложите сам планшет. Продавец вправе провести проверку качества товара с целью установления наличия в нем неисправности. На проверку качества закон отводит 20 дней. На удовлетворение требований о возврате денежных средств — 10.

Если продавец будет Вас отправлять в сервисный центр и т.д., не соглашайтесь, пусть сами везут планшет куда хотят. Их обязанность — принять товар.

В Вашем случае есть вероятность того, что планшет просто перепрошьют и он будет исправно работать. Имейте это ввиду.

Когда понесете заявление, не забудьте один экземпляр оставить себе (с отметкой продавца о получении).

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Людмила, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2017