8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не оплачивать услуги, если фактически не пользовались интернетом?

Добрый день.

27 мая 2016г. был заключен договор на интернет услуги с Ростелеком. Мы выбрали тариф по своему карману, т.е. оплата по акции за месяц составляла 325 или 350 руб. По истечении 3х месяцев оплата выросла в два раза. В самом договоре было прописано только название тарифа и об 3х месячной акции, как выяснилось позже, ничего не сказано и тот, кто подключал,нам тоже ничего не сказал. Мы стали стали платить за месяц после окончания "акции" 650 руб./месяц, это пол беды. 25 марта 2017г. расторгаем договор с этой компанией, интернетом уже не пользовались, потом они сделали перерасчет и теперь мы им должны где-то 1250 руб.,но мы уже не пользовались их интернетом и - у нас не было на тот момент, звонили, узнавали. Теперь в службе поддержки говорят, что вы пользовались интернетом меньше года, мол как положено и об этом вас должны были проинформировать. Но ничего нам никто не говорил, на их сайте и в договоре об ничего не сказано. Почему мы должны платить такую сумму, где справедливость, ведь интернетом не пользовались и нигде нет информации про бешеный перерасчёт. Должны ли оплатить этот долг, если фактически договор расторгнут. И чего ждать если не оплатим его, мы по тому адресу уже не живём. Спасибо.

Показать полностью
, Алла, г. Краснодар
Илия Рогожников
Илия Рогожников
Юрист, г. Челябинск

ничего вы им не должны если договор расторгнут

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Краснодар

Я знаю, что если не будет оплаты, то они задолбят грозными письмами. А вдруг вырастет долг ещё, правда я уже об этом не смогу узнать, т.к. тот адрес был проживания был временным. Как быть тогда? Не хочется быть должником. Но и оплачивать не хочется за их не до конца проделанную работу в плане информирования.

Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

И чего ждать если не оплатим его, мы по тому адресу уже не живём.

Ваш провайдер может обратиться в суд, получить исполнительный лист, тогда с вас будут взыскиваться денежные средства.

Вы вправе требовать перерасчёт за то время, когда вы не пользовались интернетом. Для этого напишите Претензию вашему провайдеру. Если это не даст результатов обращайтесь в суд.

В суде предоставьте документы, доказывающие, что ваше отсутствие по данному адресу, запросите у провайдера трафик за время вашего отсутствия

1
0
1
0
Алла
Алла
Клиент, г. Краснодар

А провайдеру написать в свободной форме по электронной почте? Или есть какой-то шаблон претензии? Спасибо.

Претензия пишется в свободной форме. Можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением, а можно лично (на вашем экземпляре, должны поставить штамп о регистрации претензии с датой ).

А провайдеру написать в свободной форме по электронной почте?

Если нет возможности прийти в офис лично, то отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В суде вы сможете доказать, что отправляли вашу претензию. Гораздо сложней будет доказать, если вы решите сделать это через электронную почту.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алла, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Алла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Банкротство
Если имеется несколько исполнительных производств, все они должны быть закрыты нужной статьей или достаточно одного?
Здравствуйте, меня интересует, при подачи заявления на внесудебное банкротство через мфц, можно ли быть официально трудоустроенным, если нет то в течении какого времени после процедуры можно выйти на работу. Если имеется несколько исполнительных производств, все они должны быть закрыты нужной статьей или достаточно одного?
, вопрос №4774591, Валерий, г. Солнечногорск
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты?
Я приобрела услугу у продавца. Стоимость услуги в оферте не указана, менеджеры по продажам продают одну и ту же услугу по совершенно разным ценам. На момент заключения сделки, я готова была приобрести товар по цене 120 000 рублей в рассрочку на 2 года при посредничестве АО "ТБанк". Однако уже после оформления сделки выяснилось, что я заключила договор потребительского займа с Т-банком, согласно которому полная сумма кредита в рублях - 90 000 руб., а плата по кредиту 30 000 руб., но есть возможность погасить кредит без уплаты процентов. Моя позиция в данном вопросе: продавец ввёл меня в заблуждение относительно реальной стоимости услуги, потому что, если бы я знала заранее, что он готов получить за неё только 90 000, а не 120 000, то я могла бы: 1) Отказаться от сделки, потому что изначальная стоимость услуги, которую можно увидеть на сайте и в рекламе - 180 000 руб, и скидка в 50% означает, что цена изначально была завышена. 2) Оплатить услугу из собственных средств без участия банка, потому что тот факт, что я не могу оплатить сразу 120 000, не означает, что не смогу оплатить сразу 90 000. 3) Обратиться в другой банк за предоставлением кредита в 90 000 руб. за меньший процент. Позиция продавца: цена услуги - не 90 000, а по-прежнему 120 000, а разница в 30 000 рублей - это расходы продавца, и это вовсе не означает, что реальная цена услуги - 90 000. К тому же, из-за возможности погасить кредит досрочно без уплаты процента, покупатель оказался в лучших условиях, чем был изначально. В дальнейшем, из-за грубейших нарушений закона со стороны продавца, у меня появились основания для расторжения договора и полного возврата денежных средств. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Какова же на самом деле стоимость услуги? 2. Можно ли считать, что продавец ввёл меня в заблуждение относительно цены услуги и тем, что под видом рассрочки впарил мне кредит? 3. Можно ли считать оферту недействительной, если в ней нет никаких цен, а вместо этого написано: «Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте или в оферте» (на сайте цена моей услуги 180 000)? 4. Какую сумму обязан вернуть мне продавец: 90 000 или 120 000 ? Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты? 5. На какую сумму считать проценты за пользование моими денежными средствами (незаконное обогащение): на 90 000 или на 120 000 ?
, вопрос №4771529, Наталья, г. Корсаков
Дата обновления страницы 12.04.2017