Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Разбился планшет на гарантии, могу ли я отказаться от него и получить деньги?
Добрый день! год назад купил планшет. Гарантия 2 года. В октябре 2016 он упал и разбился экран, перестал работать. Я отнес в магазин, там взяли на диагностику и ремонт. В конце марта 2017 г. (более 5 мес.) мне сказали забрать планшет, он не отремонтирован, т.к. не гарантийный случай. Я не забрал. Могу ли я отказаться от товара? В течение всего времени я много раз звонил и узнавал когда сделают, говорили подождать. Была страховка на планшет.
, Ольга, г. Екатеринбург
Юрий Колковский
рейтинг 9.3
Эксперт
мне сказали забрать планшет, он не отремонтирован, т.к. не гарантийный случай. Я не забрал. Могу ли я отказаться от товара? В течение всего времени я много раз звонил и узнавал когда сделают, говорили подождать.
Не забирайте его, планшет этот, пока вам не дадут письменный аргументированный ответ на вашу претензию.
Была страховка на планшет.
Нужно читать договор страхования, может у вас траловой случай и можно получить вам за него страховку .