8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В посылке прислали не то, что я заказывала, заплатила за заказ, пересылку и перевод, как вернуть деньги?

По рекламе в одноклассниках приобрела коректирующее белье . В посылке прислали совсем не то, что я заказывала. Заплатила не только за заказ и пересылку, как было сказано, но еще и за обратный перевод денег. Пыталась дозвониться мененжеру с которых общалась , но тот номер не отвечает. Подскажите как вернуть деньги. Ихний адрес : г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров, до востребования ОПСN номер 526/инд.119526.

, Ирина, г. Уссурийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В посылке прислали не то, что я заказывала, заплатила за заказ, пересылку и перевод, как вернуть деньги?
Ирина

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ирина, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону вернуть деньги?
Записалась через авито на бьюти услугу. Мастер сказала что у нее запись только по пред.оплате. Информации о том в каких случаях предоплата возращается не было. Далее по состоянию здоровья мне противопоказанна была данная процедура, и мы перенесли запись. За сутки до записи меня просят заменить сотрудника на работе, и я сообщаю об этом мастеру, что необходимо снова перенести запись. В переносе записи мне отказывают и предлагают отменить запись, вернув предоплату. Я соглашаюсь, но деньги мне не поступили. Я снова связалась с мастером, на что был получен ответ что предоплату мне не вернуть, т.к. я не уважаю мастера. И сказали что в описании к услуге прописано о том что возрват не возможен. Но в описании написано что в случае отмены записи за сутки мне ее вернуть, я отменила за сутки. Деньги мне так и не поступили, и мастер меня заблокировал. Могу ли я по закону вернуть деньги?
, вопрос №4694755, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте Мне компания worknroll, не выполнила свои обязательства и я хотел вернуть деньги Подскажите
Здравствуйте Мне компания worknroll, не выполнила свои обязательства и я хотел вернуть деньги Подскажите пожалуйста будет ли верно подписывать эти бумаги Так как ранее Я уже говорил им то что напишу заявление в прокуратуру за мошенничество и в агентство прав потребителей
, вопрос №4694623, Сырым, Талды-Курган
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Мне пришла СМС о том, что мне одобрили кредит на 5 лет. Я заплатила 13 тысяч за годовое обслуживание и 5 тысяч за 1ый взнос. В итоге никто в этой компании не отвечает на телефон. Что делать, как вернуть деньги? Компания ООО групп финанс, УБРИР
, вопрос №4693820, Руфима, г. Москва
Исполнительное производство
По ошибке отправил перевод на карту а она оказалась заблокирована.Как вернуть деньги?
По ошибке отправил перевод на карту а она оказалась заблокирована .Как вернуть деньги?
, вопрос №4692191, Вячеслав, г. Сочи
Дата обновления страницы 12.04.2017