8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за подачу сведений в расчетно-сервисный центр об изменении количества жильцов в квартире?

Здравствуйте. У меня возникла проблема. 3 года назад мы прописали в квартиру моего мужа, и жильцов стало не 3 а 4, однако, в квитанциях за воду по прежнему фигурировала цифра 3. Месяц назад мне пришла квитанция о задолженности на сумму почти 50 000 р. за все три года за горячую и холодную воду, которую мы не оплачивали за четвертого человека. Возможно ли списать эту сумму? Я нигде не могу найти, чьей обязанностью является подача сведений об изменении числа жильцов? Это всегда было обязанностью работников учетно-паспортного сектора. И если они не подали эти сведения вовремя - то это нарушение их должностных инструкций. Я нигде не могу найти эти инструкции, и не пойму, на какую именно должность нужно их искать. Суть вопроса - есть ли моя вина в том, что мы 3 года оплачивали воду за 3 человека а не за 4 и можно ли теперь не оплачивать эту сумму накопившуюся за 3 года 50 000 р. и обвинить в этом работника учетно-паспортного сектора?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Евгения Дудина
Евгения Дудина
Юрист, г. Людиново

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг...» указано, на то, что обязанностью потребителя является подача сведений о количестве зарегистрированных или незарегистрированных жильцов в жилом помещении. Теперь, это только ответственность потребителей. Причем законодатель даже установил право ЖКХ проводить внеплановые проверки жилого помещения на предмет выявления количества проживающих. Так же, правом жильцов является предоставление сведений и доказательств, того, что человек зарегистрирован, но не проживает. Тогда можно рассчитывать на перерасчет. Необходимо отметить, что теперь перерасчет возможен только при подтверждении невозможности технической установки прибора учета.

1
0
1
0

Частично Вы правы, но считаю, что акт возможности/невозможности установки прибора учета инициируется потребителем, а не организацией ЖКХ. В отношении повышающего коэффициента (сейчас он 1,5)- он начисляется всем, у кого начисление идет по нормативу. Попробуйте поговорить с директором организации ЖКХ на тему заключения соглашения о реструктуризации задолженности. Определите в течение какого срока Вы сможете реально погасить задолженность. Если за Вами ранее не было долгов, думаю, не откажет. А если ждать судебного обращения, взыскивают обычно не только основной долг, но пени и госпошлину.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте. Вы можете не оплачивать задолженность в размере 50 000, если у вас в квартире имеются приборы учета, поскольку п. 42 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»:

Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учета горячей воды.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды.
В этом случае согласно пп. «з)» п. 34 вы были обязаны информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
Наилучшим вариантом в вашей ситуации является личное обращение к юристам нашей компании, которые и помогут в решении поставленной вами задачи, а также поспособствуют достижению поставленных задач.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва

Также нам в течении длительного времени начисляли повышенный тариф, а насколько я знаю, начислять повышенный коэффициент компания имеет право только в том случае, если мастер произвел техническую экспертизу на предмет возможности установки расходомера, и получив акт, подписанный нами, т.е. жильцами квартиры, что возможность установки есть, но граждане отказываются ею воспользоваться, и только тогда начислять этот самый повышенный коэффициент. А у нас никто этого не производил, вместо этого ни с того, ни с сего стали прибавлять в и без того высокой стоимости воды еще и повышенный коэффициент.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Недвижимость
Могу ли я обратиться в ЮСС для изменения мощности на меньшую в договоре, т
Здравствуйте! Мною было приобретено нежилое помещение 18,4 м2 в жилом многоквартирном доме, цокольный этаж. Электричество проведено, но нет технологического присоединения Для заключения данного договора отправила все необходимые сканы документов по эл. почте Пришел ответ, что для заключения договора я должна оплатить 25325,28р. И что после получения оплаты и чека со мной свяжется их специалист для подписания договора. Приехала на подписание, подписала и выдали акты для подписания в УК Отправилась в Ук там ознакомившись сообщили, что для моего помещения максимально разрешено 2, 9 кВт и отказали в подписании. Объяснили, что у меня 2 варианта исправить договор на 3 кВт и они подпишут и выдадут справку о разрешённой мощности 3кВт ( за которую я должна заплатить 1500р.- Это правомерно?) 2вариант договор с электро сетями остается прежний т.е 5 кВт , но я должна заплатить в УК 10000р. за то что они разрешат такую мощность. До подписания договора и до его оплаты я документов не видела и мне не разъясняли об этом. На данный момент я уже оплатила в Югстрой электро сеть за 5 кВт, но в процессе оформления и подачи документов я сообщала, что мне не нужна большая мощность Заявлений с указанием мощности я не писала это и не требовали, ничего по этому поводу никто не уточнял . Могу ли я обратиться в ЮСС для изменения мощности на меньшую в договоре, т.к. мне достаточно 3 кВт и в увеличении я не нуждаюсь и требовать уплаченные за лишние 2 кВт возврат моих средств
, вопрос №4775431, Виктория, г. Москва
Недвижимость
В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана
Живу в областном центре, прописана одна в квартире матери, мать там не прописпна и не проживает. Работаю учителем в сельской школе, езжу туда и обратно. В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана. Бухгалтерия права?
, вопрос №4775421, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат. Просит обратиться в сервисный центр выявление брака. Как быть?
, вопрос №4775106, Татьяна, г. Фурманов
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2017