Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить письмо клиенту, о предупреждении встречи в суде?
Здравствуйте. Ситуация такая. Я производитель мебели на заказ, есть один клиент который не расплатился по договору, так и ещё должен нам по пени просрочки (мебель была заказана в рассрочку от производителя). Я составила таблицу расчёта пени (или она должна быть какой-то специальной?), но составить правильно письмо-оповещение не могу. Хотим дело довести до суда.Помогите пожалуйста. И ещё один нюанс, мебель мы сделали, претензий от клиента не поступало, но на тот момент мы не делали акт-приёма работы, это может стать проблемой для нас?
Спасибо
- Книга1.xlsx
- РАССРОЧКА - копия.docx
Здравствуйте Елена!
производитель мебели на заказ, есть один клиент который не расплатился
по договору, так и ещё должен нам по пени просрочки (мебель была
заказана в рассрочку от производителя). Я составила таблицу расчёта пени
(или она должна быть какой-то специальной?), но составить правильно
письмо-оповещение не могу. Хотим дело довести до суда.Помогите
пожалуйста. И ещё один нюанс, мебель мы сделали, претензий от клиента не
поступало, но на тот момент мы не делали акт-приёма работы, это может
стать проблемой для нас?
Напишите претензию клиенту и отправьте по его месту жительства.
Ваше письмо будет называться претензией, отношения с нерадивым потребителем (если он физическое лицо) регулируются законом о защите прав потребителей и главы 37 ГК РФ (подряд), а именно параграфом 2 (Бытовой подряд) и в части не противоречащей этому параграфу — общими положениями, изложенными в параграфе первом.
Реквизиты закона о защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Перед составлением претензии следует проверить заключенный договор на соответствие указанным законам.
Какие-нибудь доказательства передачи мебели клиенту есть (товарная накладная и пр.)? В принципе, по договорам подряда неподписание заказчиком акта не освобождает его от оплаты, если объект введен в эксплуатацию, но доказать каким-то образом передачу мебели надо будет. Вообще по составлению претензии сложно давать рекомендации, не видя Вашего договора с клиентом и всех документов, связанных с его исполнением. Можете хотя бы выложить сканы? Возможно, с ними ознакомятся коллеги и дадут более полные рекомендации, завтра могу и я посмотреть и более детально проконсультировать.
Это наш договор, в таблице по оплате рассрочки стоит дата когда клиент должен вносить следующий платёж, я на против суммы расписываюсь и за оплату даю клиенту расходник. В качестве доказательства есть фотография мебели. Эта мебель стоит в кафе, находится в использовании. Договор заключали не между ИП, а на физическое лицо.
Здесь все равно действует закон о ЗПП. Нужно писать претензию и в суд в случае его отказа от исполнения требований.