8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

о защиты прав потребителей

Здравствуйте! я купила сотовый телефон 14 октября 2011, гарантии не прошло. 27 августа 2012г обратилась в магазин т.к. батарея быстро разряжалась, отправляли ремонт телефон, и ни чего не сделали. продавец отказал и уверяет, что гарантийный срок на аккумулятурную батарею истек и замене не подлежит. могу я поменять телефон?

, светлана Давыдова, г. Уфа
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Светлана.

В отношении исправного технически сложного товара (коим является Ваш телефон) обмен возможен по истечении 14 дней с момента покупки при наличии недостатков.

Если этот срок истек, то Вы должны доказать, что у телефона проявляются существенные недостатки товара:

Преамбула к ЗоЗПП:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

!Если Ваши претензии находятся во времени за пределами течения гарантийного срока, то Вы обязаны доказать, что такие недостатки возникли не по Вашей вине, а являлись скрытыми и неустранимыми для Вас.


Напишите претензию, а если на нее не будет ответа в разумный срок, который Вы укажете в самом ее тексте, то Вам следует обращаться в суд за защитой своих прав. Можете исковое перед направлением в суд показать продавцу телефона. Возможно, разум у него одолеет жадность, и он поймет, что суд ему же и дороже выйдет.


Остались вопросы - звоните, пишите. Разберемся.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2012