8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за бракованный товар

Отгрузили клиенту бракованный товар. Клиент согласился на замену товара. Клиенту выслали письмо с обязательством заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. На следующий день клиент меняет решение и просит о возврате денежных средств. Проблема в том, что товар импортный и уже оплачен у поставщика. Можно ли настаивать на снижении суммы выплаты на стоимость вновь заказанного товара? Спасибо!

, Наталья, г. Мурманск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Наталья!

Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель имеет право поменять свое решение до испролнения требования.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Мурманск

Спасибо, Елена!

Дата обновления страницы 17.04.2017