8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто дилер получил исправное авто а вернул неисправное

Я их СПб. Добрый день. Суть проблеммы в следующем. Новое авто, еще на гарантии, посещает диллерский центр по официальной отзывной компании. В результате перестает работать функция бесключевой доступ. Сам диллер сделать ничего не может уже почти месяц, даже не смотря на помощь головного московского офиса. Писал письмо в поддержку клиентов по е майл. Говорят что ищут решение проблеммы. Но время идет. А решения нет. Спасибо. Автомобиль форд

, Василий, г. Санкт-Петербург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. На 46 день пишите претензию, получите ответ и подавайте в суд на расторжение договора купли продажи и возврат денег

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.04.2017