8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы используются при прибытии или поступлении основных средств?

Какие документы используются при прибытии или поступлении основных средств?

И какой порядок начисления амортизационных основных средств?

, Сергей, г. Екатеринбург
Ирина Владимировна Мухина
Ирина Владимировна Мухина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Сергей!

Основное средство передается между хозяйствующими субъектами по средства накладной. Если стороны хотят зафиксировать состояние ОС, его характеристики, то дополнительно оформляется акт приема-передачи. Если передающая сторона ведет деятельность, облагаемую НДС, то оформляется счет-фактура. Если ОС доставляется покупателю компанией-перевозчиком, то необходима товарно-транспортная накладная.

В учете хозяйствующего субъекта ОС учитывается в бухгалтерском и налоговом учете.

Порядок учета и амортизации ОС в налоговом учете регулируется ст. 256, 257, 258, 260, 264.1 НК РФ. В бухгалтерском учете — это ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

По Плану счетов бухгалтерского учета информация об ОС учитывается на счетах 01, 02 и 03. В ряде случаев на забалансовых счетах 001, 010 и 011.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2017