8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как после гарантийного ремонта изменяется период гарантийного обслуживания?

По договору куплена электро тележка, в нач. 2016г., которой работали 2 мес. после чего отправили на ремонт по гарантии.

На гарантийном ремонте находилась 5 месяцев.

По факту получается что тележкой я не пользовался 5 месяцев.

в данном случае по закону должен ли продлеваться срок гарантии на товар? (гарантийный срок 12 мес.)

При этом в договоре есть пункт: "На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Товара, также распространяется гарантия, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока" - т.е. срок гарантия на новую деталь исходит от гарантийного срока на товар? Это по закону?

Показать полностью
, Динар, г. Великий Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Динар, добрый день. А покупали тележку для своих личных целей или как предприниматель?

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

4.При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
В 2024 году на МСЭ вынесли решение о необходимости переосвидетельствования после достижения 18 лет и рекомендовали пройти его за месяц до дня рождения
Гражданин РФ, 18 лет исполнилось в 2025 году. Сахарный диабет 1 типа с 8 лет, до 2024 года - категория ребёнок-инвалид. В 2024 году на МСЭ вынесли решение о необходимости переосвидетельствования после достижения 18 лет и рекомендовали пройти его за месяц до дня рождения. Не смог явиться: постоянно проживал в Азербайджане, в 2024-2025 гг. умер отец, на момент достижения 18 лет мне было 17-18 лет и выезд в РФ без сопровождения взрослого был невозможен. Сейчас нахожусь в Екатеринбурге и готов пройти освидетельствование. Вопросы: Можно ли восстановить выплаты и льготы за пропущенный период, ссылаясь на уважительные причины (смерть отца, проживание за границей, несовершеннолетие на момент рекомендации)? Какие документы обязательно приложить, чтобы МСЭ учло всю предыдущую историю болезни и не направляло на полное переобследование? Есть ли шанс сразу установить бессрочную инвалидность (инсулинозависимый с детства, осложнения в виде резкого падения зрения и формирующегося косоглазия)?
, вопрос №4775987, Ян, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 20.04.2017