8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в гарантийном обслуживании телефона, если не сохранили коробку и зарядное от него?

Добрый день, купила год назад телефон в "Связном", у него год гарантии плюс мы оформили два дополнительных года, в итоге три.

На данный момент телефон стал некорректно работать , сходила в связной они мне сказали не примут телефон на "проверку качества" или "на ремонт" так как отсутствует от него коробка и все комплектующие (в моей ситуации это зарядное устройство) которое кстати сломалось в первый же месяц использования. При том чек и договор у меня на руках.

Как быть?

, Мария, г. Ногинск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Мария, здравствуйте!

Ниже Вам приведена позиция Закона. Нигде в законе нет указаний на то, что потребитель, имеющий право на ремонт, должен предоставить такой товар именно вместе с коробкой или иной упаковкой. Однако, деньги, Вы сейчас пока вернуть не можете, без такой «проверки качества».

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Требуйте у них письменный ответ об отказе в принятии на ремонт.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Тагир Гаджиэменов
Тагир Гаджиэменов
Юрист

Здравствуйте, Мария!
Попробуйте обратиться в магазин с письменной претензией, указав всё в подробностях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2017