8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный телефон, если в СЦ отказываются выдать гарантийный акт о дефекте?

Подскажите, как правильно следует поступить в следующей ситуации, чтобы получить денежные средства за аппарат.

Я обратился в авторизованный сервисный центр (MacLabs) с целью ремонта iPone 6 RFB. Через два дня (28.03.2017) мне выдали новый телефон (пояснили, что такие дефекты не подлежат ремонту, Эпл выдает только новые телефоны), который также оказался с заводскими дефектами (отходит дисплейный модуль от корпуса телефона, хрустит кнопка Houm и т.п.). Акт выполненных работ в нарушение п. 3 ст. 20 ЗоЗПП не выдали, но выдали некий документ о подтверждении работ (часть на русском, часть на инглише), изменился IMEI телефона.

После чего этот телефон был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр "МТ сервис" (через магазин в котором купил телефон), который провел ремонтные работы, но на самом деле только усугубил дефекты.

19.04.2017 - телефон был сдан в сервисный центр МакЛабс, который также подтвердил, что в телефоне есть неустранимые дефекты. Выдать акт о неремонтопригодности телефона отказался, но за деньги все-таки выдал, и четко пояснил, что отходит дисплейный модуль и что такой аппарат неремонтопригоден.

Я обратился в магазин со всеми документами (документ о проведении работ из первого СЦ, из второго СЦ, и из СЦ МакЛабс + чеки о покупке товара). Магазин принял документы, но потом сообщил, что акт из МакЛабса составлен на возмездной основе и не может быть принят магазином (в акте СЦ указана сумма услуг + чеки были).

Что нужно предпринять в данной ситуации, чтобы получить денежные средства?

В теории я могу убедить МакЛабс выдать мне этот акт в рамках гарантийного ремонта (из акта уберут инфу о стоимости).

Заключение независимой экспертизы стоит где-то от 6000 рублей, и нет гарантии, что магазин с ней согласится.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Получите письменный ответ о магазина. Подавайте в суд. В суде можно заявить о независимой экспертизе за счет ответчика .

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Так как у вас уже есть отказ магазина. то подавайте в суд. То что заключение было на платной основе не столь важно. Но вот возникнет вопрос почему пошли в другой СЦ, какие поломки были на момент его сдачи в другой СЦ, с какими вышел с 1го СЦ и т.д. лучше тогда иск у юриста составлять и вообще смотреть по документам более подробно. получится взыскать что то или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2017