8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за угрозы, если я отказался от выкупа заказа?

Я хотел приобрести автопланшет на сайте. Нашел объявление. Оформил заявку. Перезвонили часа через 2-сказали, что отправят почтой России наложенным платежом 4190 рублей. Я хотел им перезвонить на номер, с которого они звонили( на сайте нет никаких данных)-но не дозвонился, чтобы сказать, чтобы выслали заказ с описью вложения ( подстраховаться )-в итоге я стал смотреть на других сайтах - у увидел, что это мошенники-высылают непонятно что без описи вложения. Я написал заявление в полицию(был у них)-затем на почте ( у начальника отделения), т.к. несмотря на то, что я написал отказ от посылки на их сайт и телефон они все равно ее выслали. На почте я написал в извещении отказ от получения и посылку отправили обратно. А они до сих пор пишут с сайта zakazok с требованиями забрать посылку. Что делать? Их сайт http://registrator.top-market.pro/ Постоянно шлют угрожающие смс-сообщения на телефон с сайта zakazok ( что это????). Вот последнее сообщение-сегодня в 12 часов: Если вы не выкупите свой заказ до 30.04.2017 года, то вам все равно придется оплатить его, т.к. наша компания сотрудничает с налоговыми организациями и коллекторскими службами. Поэтому будьте благоразумны и заберите свой заказ на почте. Уважайте свое и наше время. Прямо угрозы с их стороны. Если бы у них был адрес эл.почты и телефон ( ведь никакой обратной связи)-можно было им написать, что я еще 27.03.2017 года отказался от получения посылки на почте и она отослана обратно отправителю и 31 марта уже она была в Санкт-Петербурге, но до сих пор отправитель ( если конечно он вообще есть-ее обратно не забрал-они же не дураки себя выдавать тем более я на них написал заявление в полицию. в отдел К), а они думают ( либо компьютер) что она еще в Смоленске. Что делать?

Показать полностью
, Александр, г. Смоленск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Если отказаться от протезирования от министерство обороны
Если отказаться от протезирования от министерство обороны
, вопрос №4773998, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Побои
Можно как-то наказать таких детей?
Здравствуйте! Сегодня мне в течении часа названивали подростки, чтобы сообщить о том, что мой сын в школе употребляет наркотики. Спросила, что они хотят этим добиться, ответили, что его надо поставить на учет, они борятся с такими вещами и т.д. Я предупредила их о том, что если информация окажется ложной, я привлеку их к ответственности. Сын сделал тест на наркотики, они соответственно отрицательные. Я перезвонила молодому человеку и сказала, что я сообщила о звонках в школу, полицию и сданный тест на наркотики отрицательный. Услышав, что я обратилась в полицию, сразу начали просить забрать заяаление, несколько раз звонили и извинялись. Через интернет нашла, что номер телефона привязан к Т-банку и принадлежит Григорию С. Парень представлялся Максимом. Во время разговора рядом слышала смех и мальчиков и девочек. Можно как-то наказать таких детей?
, вопрос №4772433, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2017