8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Здравствуйте. Что делать если в гарантийном ремонте отказал не местный дилер, а центральный офис автоконцерна в Москве(в дефектах по салону автомобиля обвинили меня и признали случай негарантийным, хотя на форуме по моей модели авто, людям данные дефекты исправляли по гарантии)?

, Андрей, г. Ставрополь
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

В данной ситуации вам необходимо подать письменную претензию в которой подробно всё указать с описанием дефектов (автомобиль такой то, такой с гарантийным ремонтом по такое то число). Входе обычной эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки ......, которые возникли не по моей вине. В связи с вышеизложенным ввиду того, что автомобиль находится на гарантийном обслуживании и в соответствии с п.1, 6, ст.18, ч. 1,2, ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» ПРОШУ ВАС: Произвести техническое обслуживание и ремонт автомобиля, которые предусмотрены достигнутыми гарантийными соглашениями и договорами при приобретении мной данного транспортного средства. 2. О принятом решении прошу сообщить в течении 10 дней с момента её получения. В случае отказа от удовлетворения претензии или оставления без рассмотрения буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд. Если не удовлетворят требования-то смело подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ставрополь

Но в гарантии отказал не местный дилер, а центральный офис в Москве. Претензия дойдёт до них?

Претензия дойдёт до них?

Дойдет. Отправьте только заказным письмом.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Андрей, добрый день.

На основании чего был сделан данный отказ? автоконцернт проводил проверку качества (дефектовку)?

В данном случае, Вы вправе требовать с него проведение экспертизы на предмет определения причины возникновения недостатка. Стоит знать, что пока автомобиль находится на гарантии — ответственность за недостатки несет его продавец, производитель или уполномоченная им организация (в данном случае автоконцерн), пока ими не будет доказано обратного.

Соответственно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если концерн на Ваше требование откажется от ее проведения — можете провести ее самостоятельно и требовать устранение недостатков в судебном порядке.

0
0
0
0
Но в гарантии отказал не местный дилер, а центральный офис в Москве. Претензия дойдёт до них?
Андрей

Да, дойдет.

Автоконцерн в данном случае выступает в роли уполномоченной организации заводом изготовителем, который на равных несет ответственность за недостатки перед покупателем.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ставрополь

Лично на моем авто экспертизу дилер не проводил. А отказ объяснили какими-то их внутренними исследованиями и определили, что причина дефекта неправильная эксплуатация владельцами, вообщем бла, бла.....Значит, я в праве требовать экспертизу своего авто от дилера?

Дата обновления страницы 26.04.2017