8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на сервисный центр, который отказывает в ремонте неисправности холодильника?

Добрый день! Я приобрела холодильник в 2016 году с гарантией 3 года, месяц назад, я позвонила в сервис центр с жалобой на щелчки издаваемые холодильником, мне поменяли двигатель, но на следующий день, я услышала уже другие щелчки. Теперь мастер приезжать не хочет, а ссылается на тепловое расширение, что это нормально! Но ведь их не было ,когда холодильник был новый! Подскажите,куда обратиться с жалобой, т.к неисправность не устранена.

, Алла, г. Оренбург
Дмитрий Кашинцев
Дмитрий Кашинцев
Юрист, г. Москва
Обратитесь с претензией продавцу с требованием об устранении неисправности. В случае отказа или игнорирования вашего требования — в суд.
В соответствии с законом, продавец обязан приступить к устранению неисправности незамедлительно.
1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алла.

ст. 20 Закона «О защите

прав потребителей». Согласно указанной статье гарантийный ремонт должен быть
произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки. Согласно
той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков,
который может быть оговорён письменным соглашением сторон. Стоит обратить
внимание на следующее. Если при сдаче товара на ремонт Вы видите заранее
указанное соглашение со сроками в 45 дней, Вы можете это указание зачеркнуть,
либо письменно указать Ваше не согласие с ними и подписать, что ремонт должен
быть произведён незамедлительно, ведь соглашение подразумевает добрую волю
сторон. Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех же 45 дней
и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться. Потому что в последствии,
если возникнет вопрос о нарушении сроков, любая независимая или судебная
экспертиза укажет на настоящие сроки ремонта изделия (а они по практике не
больше нескольких дней) и сервисный центр или продавец окажется должен Вам
неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1% от цены товара за каждый день. Если вообще отказываются от ремонта — пишите претензию в двух экземплярах со сроком ответа 10 дней.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право
получить товар с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно
укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней Вам будут обязаны
предоставить подменный товар, в противном случае продавцу грозит неустойка по
1 % от стоимости за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Алла!

Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Это право предполагает, что продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества и при наличии этой неисправности исправить недостаток.

При этом если продавец сомневается в причинах возникновения недостатка, то он имеет право провести экспертизу за свой счет.

Но в любом случае принять у Вас холодильник и провести проверку качества, а при подтверждении неисправности — исправить её, продавец обязан.

Вам следует направить или вручить продавцу под расписку на втором экземпляре письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства, сослаться на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если продавцом будет отказано, то Вы вправе будете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алла, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Алла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат
Здравствуйте, пришла блузка с браком, продавец отклонил возврат. Просит обратиться в сервисный центр выявление брака. Как быть?
, вопрос №4775106, Татьяна, г. Фурманов
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2017