8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала посылку и не выкупила ее, что может мне грозить?

Здравствуйте, я заказала в интернет магазине, посылка пришла, но у меня нету возможности ее выкупить,сходила на почту написала отказ от посылки, и мне стали звонить с Москвы и спрашивать когда я заберу посылку, и сказали если я не заберу в ближайшее время то мне придет штраф в двойном размере, что мне делать?

, Татьяна, г. Ухта
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Необходимо уточнить, на каких условиях отправляли посылку и где зафиксирован факт наложения штрафа за отказ от покупки.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ухта

Как уточнить это факт?

Анна Муканова
Анна Муканова
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Татьяна. Вы имеете право не забирать товар, обязать получать ненужный Вам товар никто не сможет Вас заставить, но вот потребовать возмещение расходов на доставку (как я понимаю Вы заказали товар с услугой доставки почтой) теоретически компания может. На практике это происходит редко, так как сумма доставки, как правило, незначительная и не стоит тех издержек и времени, которые компании придется понести. Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Уголовное право
Предложила вывести на карту супруга 400т.р и ему забрать 65
Супругу написала знакомая. До этого общались редко. Она работает в госучреждении. Предложила вывести на карту супруга 400т.р и ему забрать 65. Т.к деньги принадлежали госучреждению, завели дело. Домой приходили некие люди в присутствии собственных понятых. Говорят, что предъявляют по 159, но второй раз пока еще не вызывали. Что грозит ?
, вопрос №4775782, Аноним, г. Москва
Уголовное право
Что грозит сейчас, по такой же статье, но уже 264
В 2024 году была осуждена по статье 264.1 УК РФ. Что грозит сейчас, по такой же статье, но уже 264.2. Ни кого не сбила, ПДД не нарушила, остановили возле дома. Алкотестер показал опьянение.
, вопрос №4774851, Ольга, г. Москва
Социальное обеспечение
Здала документыв июле этого года.документы вернули в ноябре этого года.за памятник погибшего сына на сво.а компенсацию так и не получила.что можно зделать?
ЗДАЛА ДОКУМЕНТЫВ ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА.ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИ В НОЯБРЕ ЭТОГО ГОДА .ЗА ПАМЯТНИК ПОГИБШЕГО СЫНА НА СВО .А КОМПЕНСАЦИЮ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА .ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ?
, вопрос №4774855, ОЛЬГА, г. Абакан
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.04.2017