Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия возврата товара в интернет-магазин, который зарегистрирован в Белоруссии?
Добрый день. Я заказала товар на сайте http://vivamoda.by/ , который находится в Беларуси. Товар мне не подошёл по размеру, я и, оформив правильно бланк возврата, отправила через день товар обратно, как и положено для возврата - в течение 14 дней.Я сразу же сообщила менеджеру сайта об отправке товара обратно, и в письменном сообщении отправила чек с идентификатором.
Товар отправила почтой России, АВИА. Только пересылка 2-кг.посылки мне обошлась в 2000 р. Товар до сих пор в пути,на границе Беларуси, как я отслеживаю его на сайте Почты России. В пути он уже находится 17 дней.
Сегодня я получаю из этого сайта "vivamoda" сообщение, что : так как товар не дошёл в течении 14 дней, при его получении он будет отправлен обратно.
Я пытаюсь им доказать, что товар после получения мной на почте был отправлен обратно в течении 2-ух суток.
Бесполезно. Они настаивают на том, что 14 суток - это вместе с дорогой в Беларусь.
Что мне делать?
Кто прав?
С уважением, Кононова Лидия Николаевна
- Путь посылки.jpg
- Отслеживание.pdf
В данной ситуации вы правы. Будем надеяться, что когда товар будет доставлен, ваши законные требования будут удовлетворены.
Удачи!
Я получила товар 15 апреля, 17 апреля я отправила обратно.
Но они сегодня мне сообщили, что товар будет возвращён,
цитирую:
"Ваша посылка пришла в Брест 29.04.17 в субботу. Так как я вам объяснял что у вас есть двухнедельный срок на возврат вещей. Крайний срок возврата должен был быть 28.04.17 Посылка будет отправлена обратно адресату отправителя."
Самое интересное, что на сайте отслеживания вообще нет сведений, что она пришла в Брест 29 апреля.
вы сами можете убедиться. прилагаю документ.
Что мне нужно делать?
Они считают время в пути в счет 14 дней.
Я понимаю, что они меня дурят.
Но я не могу ничего сделать.
Обращайтесь в суд. Беларусия — ни Китай, сделать это будет не сложно.