Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанные информационные услуги?
Здравствуйте. Сегодня увидел объявление о сдаче в аренду комнаты. позвонил - оказалась фирма. приехал. Сказали, что он и не агентство, а фирма, которая помогает арендодателям. Сказали, что вся стоимость при заселении - это 9000 + 3000 залог. эту сумму они якобы делят с арендодателем таким образом, что берут за свои услуги 9800, а остальное отдается арендодателю. дальше всё по классике.. отдал деньги, поехал на адрес. в фирме телефоны выключены, по адресу телефон тоже не берут. договор об оказании услуг прописан курсивом и на нем нет печати. скажите, у меня есть хоть какой-то шанс вернуть свои деньги, учитывая, что информационные услуги как таковые мне оказаны не были?
отдал деньги, поехал на адрес. в фирме телефоны выключены, по адресу телефон тоже не берут. договор об оказании услуг прописан курсивом и на нем нет печати.
А условия договора и подпись лица с вами его заключившего на нем имеется?
скажите, у меня есть хоть какой-то шанс вернуть свои деньги, учитывая, что информационные услуги как таковые мне оказаны не были?
Если есть в договоре условия, подпись на нем второй стороны есть и есть у вас квитанция об оплате, то в судебном порядке вы можете взыскать ваши деньги, если условия договора не выполнены.
Евгений, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день! Если информация в договоре действительна на ее основе вы можете подать в суд с приложением копий всех документов подтверждающих что вы вносили деньги. Далее основываясь на законе «о защите прав потребителей» вы вправе возместить потраченные деньги и ущерб, включая юридические услуги.
Для более детального изучения вашей проблемы вы можете обратиться в нашу юридическую компанию.