8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пожаловаться на туроператора за признание ребенка "infant"?

добрый день.

несколько дне назад за границу на отдых улетела женщина с двумя детьми. одному из них 6 лет, но при заселении его определили как инфант.

в гостинице даже отказываются смотреть в ваучер, в котором указано "ребенок".

в итоге ребенку кровать не выделяют и кормить отказываются.

тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.

можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект.

спасибо

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

"

тур путевка от дочерней компании CORAL, которая никак не реагирует. дочерняя компания, якобы, направила претензию в головной офис несколько раз.

можно ли напрямую пожаловаться в компанию CORAL и какими нормами оперировать, чтобы это помогло дать нужный эффект."

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя компании, если Ее не удовлетворят в установленные сроки, то вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2017