8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
150 ₽
Вопрос решен

Таможня не пропустила телефон купленные на eBay

Уважаемые юристы! Заказал через eBay телефон iphone 3gs, посылка пришла в Россию, но таможня её не пропустила и почта отправила обратно. Подскажите пожалуйста возможные причины, почему таможня не пропустила посылку?

, Денис, г. Калининград
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! Причин на самом деле может быть масса, - самое распространенное - это неверно оформленные документы на товар, в качестве причин может быть просроченный товар ( но это точно не ваш вариант). А вообще так гадать можно оч и оч долго, нужно видеть документы где описана причина.

0
0
0
0
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Денис.

Что касается eBay, то заказ должен быть на сумму не более 1000 евро в месяц. Вес не более 31кг.
Так же не должно быть запрещенных вещей к пересылке, а так же более 5 позиций одинаковых вещей по декларации.

У таможенной службы вопросы возникают чаще всего по следующим причинам :

  1. Таможенная стоимость товара превышает беспошлинный лимит и необходима уплата пошлины и остальных сборов (НДС, акциз). Или же у инспектора возникли сомнения относительно достоверности суммы, которая заявлена в таможенной декларации или же декларация заполнена не полно (не заполнена вообще и т.д.).
  2. Содержимое посылки явно превышает потребности физического лица и может быть охарактеризовано, как "груз для коммерческого использования", или чрезмерное количество, явно превышающее потребности одного человека (10 кг. чая и т.д.).
  3. Посылка содержит товары запрещенные к пересылке.

Что конкретно в Вашем случае произошло, не понятно. Если нетрудно, то Вы можете сделать запрос в таможенную службу и выяснить причину, по которой они не пропустили товар и отправили обратно. Если причина будет неуважительной, то Вы вправе обжаловать действия таможенников в вышестоящий орган или суд.

0
0
0
0
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис!

В силу пп. 1 п. 5 ст. 293 ТК РФ декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, путем подачи отдельной таможенной декларации не требуется в случае, если товары, пересылаемые в адрес физических лиц, предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.

Что касается уплаты таможенных пошлин в отношении таких товаров, то необходимо отметить следующее.

Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. руб. В случае получения физическим лицом в течение одной недели пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров. Это установлено п. 1 ст. 295 ТК РФ и п. 8 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.11.2003 N 718.

Поэтому, думаю, исходя из стоимости товара, таможня без оплаты пошлины не пропустила данный товар.

0
0
0
0

Дополнение к ответу. Поправка! Декларирование товаров осуществляется на в соответствии с правилаим, установленными ранее действующим ТК РФ (утратил силу),а согласно постановлению Правительства РФ от 29.11.2003 N 718 (ред. от 31.05.2010) "Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования", п.8 - физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей.В случае получения физическим лицом в течение одной недели пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Калининград

Всем огромное спасибо!

Похожие вопросы
Уголовное право
Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске?
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ? Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице? Купить телефон с рук и такую же сим карту Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
, вопрос №4775939, Лариса, г. Москва
Медицинское право
Лишия при этом единственной работы Заключения по мед, осмотру ещё нет, т.к не все врачи ещё пройдены
Здравствуйте, хотелось поинтересоваться по новой поправки с 1.09 для водителей со цветослабость, можно ли как то оспорить или добиться чтоб все таки пропустили. Офтальмолог который проводил обследование на мед. Осмотре даже слушать не хочет. Хотя стаж вождения водителем автобуса уже больше 5 лет и прекрасно различаю светофор и цвета по отдельности. Пару карточек не смог сказать и брокует. Лишия при этом единственной работы Заключения по мед, осмотру ещё нет, т.к не все врачи ещё пройдены. Но мой муж уверенн что ничего нельзя сделать и даже если поговорить с терапевтом то он все ровно не пропустит
, вопрос №4775764, Ари, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2012