Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат обуви в течение двух недель, если она один раз уже использовалась?
здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации: я купила кожанные босоножки, цена их 2500 рублей, я отдала пока только часть денег 1000 рублей, одев их и пройдя по улице где-то с километр, поняла что они на моей ноге "шлёпают" т.е. скорее всего просто большеваты, в инете читала что можно вернуть, только если не была в употреблении, но я получается деньги же не отдала, возвращать она не хочет, какое у меня право в этом случае, товарный вид в принципе сохранен, подошву только протереть
Светлана, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Здесь весьма спорный вопрос. Но мое мнение: если на подошве не будет следов носки, то вы будете иметь право на обмен обуви на нужный вам размер.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!