8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный телефон, если при проверке качества потеряли гарантийный талон?

Здравствуйте. Купила телефон,через неделю пользования заметила, что батарея работает странно (то некоторый процент держит 1-2ч при активном использовании, то за 20 минут при прослушивании только музыки садиться на 20%). При обращении в магазин с просьбой вернуть мне деньги меня отправили в сервис, после которого после установки вк проблема с музыкой возобновилась.....после очередного обращения в магазин мне снова отказались обменять товар или вернуть деньги сославшись на то, что в заключении сервиса написано дефект не обнаружен. После чего снова пришлось сдавать его в сервис. При первом обращении в сервисе потеряли гарантийный талон производителя, но я это обнаружила спустя 5 дней. Что делать в таком случае?

Показать полностью
, Екатерина, г. Саратов
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

А Вы не думали, что заряд батареи нестабилен из-за установленных приложений.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Саратов

Даже если зарядка садится с связи с тем, что я установила приложения это же не нормально.....смартфон предполагает, что на него будут устанавливать приложения и батарея не должна садиться на 20% за 20 мин.... все люди пользуются приложениями и слушают музыки

Вопрос в том, правильно ли работает приложение и на сколько оно энергопотребляемо. У меня стоял диктофон на телефоне — со стопроцентным зарядом телефон работал не больше двух часов. Удалил — работает больше суток

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте!

Продавец вправе проводить проверку качества товара при обращении к нему потребителя с претензией.

В Вашем случае, по всей видимости, продавец в ходе проверки качества пришел к выводу об отсутствии заявленного недостатка товара.

Вы же как потребитель имеете право не согласиться к таким выводом и отдать товар на независимую экспертизу с целью установления наличия недостатка товара и причин его возникновения на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2017