Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за шкаф-купе, который не привезли?
Добрый день. Я заказала шкаф купе стоимостью 50 000 р. Приехал замерщик, он же директор фирмы, с которой я подписала договор. Я оплатила 50 % стоимости - 25000 р. и мне обещали привезти и установить шкаф через 14 дней. Договор от 10 апреля, сегодня ровно месяц прошел и шкафа нет. Исполнитель скрывается и не отвечает на звонки, иногда пишет смс с обещаниями разобраться после выходных или после праздников и потом тишина. Есть договор с реквизитами ООО "Профессионал" и телефон, на который не отвечает директор-замерщик. Что мне делать чтобы вернуть деньги?
Добрый день! Так как у Вас есть адрес данной организации, то необходимо направить в их адрес письменную претензию с требованием надлежащим образом исполнить условия договора; следующим этапом — обращение в суд
Анна, здравствуйте! Направьте претензию по реквизитам, указанным в договоре. Если ответа не последует и обязательство выполнено не будет, обращайтесь в суд по Закону о защите прав потребителей.
Aнна, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Aнна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо, Владимир. В договоре указан юр.адрес с указанием номера и строения, фактически организация не находится по указанному адресу, я проверила. Почтового адреса точного с указанием подъезда и номера офиса, например, нет.
Могу ли я написать заявление о мошенничестве в полицию или МВД сразу?
Заявление Вы написать-то можете, только уголовное дело быстро не возбудят, будут ссылаться на наличие гражданско-правовых отношений; А претензию направляйте исключительно по адресу, указанному в договре