Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал в интернет-магазине телефон, после долгого ожидания его не привезли, как вернуть деньги?
Заказал в интернет-магазине телефон, после долгого ожидания его не привезли, я связался с магазином и мне сказали, что у них должен смениться поставщик и они пока не могут своим клиентам что-либо доставить, я отменил заказ и подал на возврат средств, мне сказали что денежные средства будут возвращены в течении 30 календарных дней, так ли это по закону?
в течение 10 дней (ст. 26.1 ФЗ О защите прав потребителей) с даты предъявления Вами требования магазину.
Александр, здравствуйте!
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!