8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как гражданке Казахстана подать в суд на российскую компанию, если оплаченный заказ не доставили?

Я гражданка Казахстана, купила у российской компании продукцию, квитанция об оплате есть, заказ оформлен, товар косметика из Тайланда, заказ был оформлен 16.01.2017 и проплачен, до сих пор товар не получен, доставка должна быть осуществлена почтой,

как подать в суд на российскую компанию, т.к. ни товара ни возврата денег не поступило, я предлагала вернуть мне деньги и разойтись, или доставить заказ пусть с опазданием.

, Бахыт, Рустави
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в каком именно магазине (интернет-магазине) Вы осуществили приобретение товара?

В данном случае Вам необходимо будет направить письменную претензию с указанием на отказ от товара по ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также с указанием на нарушение продавцом сроков передачи Вам товара с требованием осуществить возврат денежных средств в полном объеме.

ЗоЗПП ст. 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0

Далее после соблюдения досудебного претензионного порядка разрешения спора Вам необходимо будет обратиться в суд по месту нахождения организации.

Сделать это можно будет посредством подачи искового заявления в письменной форме по почте с приложением необходимых документов.

Вы сможете ходатайствовать о рассмотрении дела в порядке заочного производства, то есть в Ваше отсутствие.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Бахыт, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

В данном случае, т.к. вы проживаете не в России, исковое заявление необходимо подавать по месту нахождения продавца.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Бахыт, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2017