8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин прислал не тот товар, как составить претензию и вернуть деньги?

Здравствуйте.

Заказали в интернет-магазине http://www.elektrosila.su сотовый телефон, но прислали не тот, дешевле в три раза почти. Звонили и писали в магазин, но в ответ только отговорки. Сначала попросили прислать скан чека и фото телефона, для якобы рассмотрения претензии непонятно по какому поводу, а когда закончились все мыслимые и немыслимые сроки и обещания с их стороны, то они сказали, что мы можем решить вопрос в судебном порядке.

На данный момент сотрудники этого якобы интернет-магазина ведут себя абсолютно по скотски, не отвечают ни на какие вопросы и бросают трубку.

Уверен, что это лохотронщики. На сайте информация о них предоставлена не полностью, у них нет офиса, тока юр. адрес, скорее всего купленный. А при получении товара на почте наложенным платежом, деньги были отправлены вообще физ лицу на абонентский ящик.

Не будем оставлять это так, и планируем написать в налоговую, а также подать в суд. Но вот на кого? Если информации о компании и основания официального практически нет. Может для начала написать заявление в полицию? Что подскажете? Спасибо.

Показать полностью
  • 001
    .bmp
, Илья, г. Санкт-Петербург
Владимир Кравченко
Владимир Кравченко
Юрист, г. Москва

Илья, добрый день!

На чеке должен быть ИНН юридического лица. Можно вбить его здесь https://egrul.nalog.ru/ и получить информацию о компании.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Есть только чек наложенного платежа при оплате на почте, в котором получателем значится физлицо и деньги ему придут на абонентский ящик. Скан чека во вложении.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Добрый день! 7 января 2025 года были приглашены ветеринарные врачи к коту. Котика осмотрели, дали успокоительные и т.д. Врач ни разу не озвучила стоимость услуг. В итоге выставили счет на 19.660 р. Хочу написать им претензию на частичный возврат денег, т.к., если бы мне озвучили стоимость, я бы не соглашалась на эти процедуры. К слову, котик взят из приюта, здоров, просто был в стрессе. На мои возмущения мне сделали скидку 20%, итого получилось 15.728 р., но и с этой суммой я не согласна, т.к. мне не были озвучены расценки, договор не заключался. Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
, вопрос №4387296, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, вопрос №4386488, юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2017