Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин прислал не тот товар, как составить претензию и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Заказали в интернет-магазине http://www.elektrosila.su сотовый телефон, но прислали не тот, дешевле в три раза почти. Звонили и писали в магазин, но в ответ только отговорки. Сначала попросили прислать скан чека и фото телефона, для якобы рассмотрения претензии непонятно по какому поводу, а когда закончились все мыслимые и немыслимые сроки и обещания с их стороны, то они сказали, что мы можем решить вопрос в судебном порядке.
На данный момент сотрудники этого якобы интернет-магазина ведут себя абсолютно по скотски, не отвечают ни на какие вопросы и бросают трубку.
Уверен, что это лохотронщики. На сайте информация о них предоставлена не полностью, у них нет офиса, тока юр. адрес, скорее всего купленный. А при получении товара на почте наложенным платежом, деньги были отправлены вообще физ лицу на абонентский ящик.
Не будем оставлять это так, и планируем написать в налоговую, а также подать в суд. Но вот на кого? Если информации о компании и основания официального практически нет. Может для начала написать заявление в полицию? Что подскажете? Спасибо.
- 001.bmp
Илья, добрый день!
На чеке должен быть ИНН юридического лица. Можно вбить его здесь https://egrul.nalog.ru/ и получить информацию о компании.
Есть только чек наложенного платежа при оплате на почте, в котором получателем значится физлицо и деньги ему придут на абонентский ящик. Скан чека во вложении.