8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен автомобиля, если по гарантии он был покрашен уже трижды?

Здравствуйте.подскажите что делать в этой ситуации:купили автомобиль в салоне пошла ржавчина на кузове,отдали на гарантийный ремонт(покраску )дверей ремонт сделали не качественно,салон оставляет автомобиль на повторную покраску.приезжаем забирать ремонт опять произведен не качественно,оставляем автомобиль опять на 3 покраску.

я написала претензию в салон о замене автомобиля и нарушении прав потребителя,так как автомобиль после трех покрасок теряет свою ценность,при этом оставляя машину был пробег один,а на момент возврата другой на 77 км. больше

, наталья, г. Москва
Алексей Полекаренко
Алексей Полекаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

В настоящий момент существует судебная практика, что в случае если покраска автомобиля произведена производителем не качественно, Вы имеете право обменять данный автомобиль. Так как данный дефект невозможно устранить. Ведь он окрашен одинаково некачественно как снаружи, так и внутри. Но для предъявления такой претензии необходимо заключение эксперта, подтверждающее не качественно произведенную Производителем работу по покраске автомобиля

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (автомобили, телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2017