8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя телефона, если магазин не реагирует на претензию?

Телефон на гарантии приняли на 45 дней в ремонт ,писала претензии на подменный телефон,на неустойку за просрочку в размере 1 процент ,прошло уже 30 дней,а в ответ- ни телефона,прислали письмо, подскажите,как быть дальше, спасибо.

  • 1494930063729840648196
    .jpg
, Юлия, г. Нижний Новгород
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте, Юлия! В силу пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.

Для ответа на Ваш вопрос нужно больше информации. Например, есть ли у Вас гарантийный талон? Каким образом оформлялась передача телефона в сервисный центр и т.д. Помочь Вам с решением данного вопроса могу в чате после получения всей информации о данной ситуации.

0
0
0
0
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! А чек с покупки телефона остался? Если да, то нужно в Евросеть писать повторно, с приложением копии чека, так как из приложенного ответа выходит, что они и продать Вам телефон не могли

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2017