Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец требует доплатить уже после продажи товара
Здравствуйте, ситуация следующая , приобретали в кредит тренажер в интернет магазине , приехали в сам магазин , оформляли в кредит через банк с первым взносом там же на месте , все оформили , кредит рассчитали, пообещали доставить товар на следующий день , в итоге через месяц только получили , все чеки , товарный чек , от руки продавца прописано что и сколько стоило , печать и подпись. Прошла неделя спустя и продавец начал писать в вотсап о том , что неправильно посчитала и что типа мы виноваты , что она там насчитала неправильно. В ответ мы ее проигнорировали , т.к все было подписано , кредит оформлен , который мы уже оплачиваем , далее эта неадекватная продавщица начала написывать смски и писать в вотсапе разные угрозы до расправы , клеветы на другого человека , грозясь дождаться его на работе , в общем высмеивалась и угрожала ( из-за 4х тысяч весь сумбур). Заплатить , я бы заплатил , если бы документально было все правильно , а так я ничего не должен , но эти угрозы заставляют нервничать , данная продавщица даже написала смс на телефоны родственникам, которые я указывал для банка при оформлении кредита , разве это не строго конфиденциальная информация , которая только для банка и не должна разглашаться, а не для личного использования неадекватной продавщицы ? Все ее угрозы зафиксированы , все документы подтверждающие что я ничего не должен , тоже есть , мне посоветовали обратиться с жалобой в ростпотребнадзор и дополнительно написать заявление в полицию о вымогательстве, угрозы угрозы здоровья , да и оскорбительний было со стороны продавца много. В общем помогите оценить ситуацию и правильно поступить , т.к не хочу , чтобы меня или мою девушку подкараулили в переулке или еще где , потому что разговар продавщицы совсем вышел за рамки
разве это не строго конфиденциальная информация, которая только для банка и не должна разглашаться, а не для личного использования неадекватной продавщицы?
Кирилл
Добрый день! Вы правы банк не имел право давать такую информацию!
В общем помогите оценить ситуацию и правильно поступить, т.к не хочу, чтобы меня или мою девушку подкараулили в переулке или еще где, потому что разговар продавщицы совсем вышел за рамки
Кирилл
Я советую Вам обратиться в данном случае в отделение полиции с заявлением на продавщицу!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Кирилл, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!