8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств на счет, если клиент отказался от заказа

Клиент оплатил по безналу (через счет), после чего захотел вернуть денежные средства без объяснения причин, по закону в течении какого времени деньги дожны вернуть.

Клиент заплатил за запчасти на спецтехнику

Клиент оплатил запчасти по безналу (счет) за запчасти, запчасти ему уже в пути, клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги

, Олег, г. Южно-Сахалинск
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте! Если Ваши отношения носят предпринимательский характер и Вы заключаете соглашение о расторжении договора поставки, то такие сроки возврата денег можно указать в соглашении о расторжении. Если же это потребитель, то ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования
.

Поэтому если есть письменное требование от потребителя, то на возврат денежных средств Вам отведено 10 дней (обращаю внимание, что не рабочих, а просто 10 дней)

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Олег, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Ранее я заказывал билет на сайте Afisha на спектакль "Собачье сердце". Ввел номер телефона, номер карты для перевода, потом просили ввести код из смс для подтверждения операции. Пишет, что введено неверно, попробовал ещё раз, не получилось, потом проверил баланс карты, сумма стала меньше. Посмотрел в истории операции, указано, что перевод не подтверждён. Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств. Суть процедуры заключалась в том, что для возврата средств на карте должна лежать сумма эквивалентна сумме перевода. Пытался провести, не получилось, якобы техническая ошибка. Я пришел к выводу, что это очередная схема мошенничества. Пишу вам чтобы уточнить, является ли такая процедура возврата средств схемой мошенничества, если да, то какие я должен предпринять действия, чтобы получить мои законные деньги обратно?
, вопрос №4311761, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Защита прав потребителей
Млну ли я сегодня требовать возврата?
Вчера приобрела смеситель, после установеи заметили в нем завадской брак, дырка, сегодня принесли в магазим. Отказыаатся менять и делать возврат денежных средств. Говорят сто нужно ждать 10 дней. Млну ли я сегодня требовать возврата?
, вопрос №4310548, Ирина, г. Иркутск
Медицинское право
Необходимо написать претензию в салон на возмещение денежных средств за коррекцию татуировки
Здравствуйте! На лазерной эпиляции попали лазером на татуировку и на том месте был ожог. Салон мне компенсировал лечение ( мази) только после моего обращения. Сейчас мне необходима коррекция татуировки и салон отправляет меня к мастеру решать этот вопрос . Необходимо написать претензию в салон на возмещение денежных средств за коррекцию татуировки.
, вопрос №4310098, Настя, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сделала заявку на возврат на третий день получения, магазин отказался принимать возврат, сославшись на то
Добрый день1 Купила через ОЗОН компьютер. С первого дня он начал непредсказуемо перезагружаться, показывать какие-то ошибки. Сделала заявку на возврат на третий день получения, магазин отказался принимать возврат, сославшись на то, что они не несут ответственности на установленное ПО (указано в гарантийном талоне), советуют переустановить ПО. Это очень затратно. Что делать? С уважением Полютина ГАлина Вячеславовна.
, вопрос №4309615, Галина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.05.2017