8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно получить деньги в связи с повторным ремонтом телефона?

Добрый день. Сдала телефон в ремонт первый раз. он находится на гарантии, пользуюсь им 10 месяцев. пробыл в ремонте 37 дней. вернули. Через 2 недели та же неисправность дала о себе знать, да и еще одна добавилась. Понесла телефон опять в магазин, но уже написала на возврат денег, т.к. осталось то пользоваться им по гарантии 2 месяца, а тут ремонт за ремонтом. Они утверждают, что если они вложатся в ремонт телефона в течении 30 дней (это срок ремонта только второго раза), то ни на какие деньги я не могу претендовать. Однако в законе о защите прав потребителей идет речь о совокупном сроке ремонта. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Показать полностью
, Екатерина, г. Находка
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! Вы правы, в Законе о защите прав потребителей речь идет о совокупном сроке, когда товар не может использоваться по назначению (статья 18):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы уже не имели возможности вследствие нахождения телефона в ремонте первый раз использовать аппарат в течение 37 дней, а теперь он направлен на повторный ремонт. То есть условия, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи соблюдены — недостатки устраняются в телефоне неоднократно, в совокупности более чем 30 дней. Следовательно, Вы вправе написать продавцу претензию, заявив в ней требование о возврате уплаченной за товар суммы. В случае отказа продавца от возврата денежных средств, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. С уважением, Татьяна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2017