8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный неисправный айфон?

ДОброго аремени суток!

подскажите пожалуйста, Мой муж купил айфон новый в магазине 6 мая6S спустя время он начал глючить, не реагирует сенсор, потом сам по себе предпринимает какие то действия, которые были ранее с запозданием.., я перезагрузила..все нормально..потом спустя еще какое то время, он так же себя начал вести..., я рассказала мужу, он отвез его обратно в магазин, на что ему ответили что возврата не будет денежных средств и менять н адругой они тоже не будут, забрали его , сказали что посмотрят его , а нас колько его забрали на неделю на месяц неизвестно

Просто дело в том, что они сейчас будут там лазить, что то с ним делать, менять чинить , коцать, а мне такой товар не нужен, я покупала его новым и мне не нужен отремонтированный телефон, которому нет еще 2 недель..

Что я могу сделать в этом случае: либо замена на другой новый, либо вернуть деньги?

Спасибо за ответ

Показать полностью
, Оксана, г. Новокузнецк
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Оксана, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2017