8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец оскорбил меня и моего ребенка, отказался предоставить жалобную книгу и контакт директора

Здравствуйте. У меня такая проблема, и я не хочу ее просто так оставлять. Продавец магазина во время своей работы выходит из магазина и оскорбляет девочку 12ти лет. Я мама этой девочки пришла к ней и спокойно спросила, почему она позволяет себе такое поведение по отнршению к девочке. На что этот продавец начинает очень громко кричать на меня и выгонять из магазина. Хотела написать замечание в жалобную книгу. Мне не дали. Спросила номер директора. Мне не дали. Что делать в данной ситуации и как повлиять на продавца?

, Екатерина, г. Чистополь
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Как вариант — жалобу в Роспотребнадзор об отсутствии киги жалоб, координат продавца в открытом доступе, неадекватном поведеии продавца

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Здравствуйте. У меня такая проблема, и я не хочу ее просто так оставлять. Продавец магазина во время своей работы выходит из магазина и оскорбляет девочку 12ти лет. Я мама этой девочки пришла к ней и спокойно спросила, почему она позволяет себе такое поведение по отнршению к девочке. На что этот продавец начинает очень громко кричать на меня и выгонять из магазина. Хотела написать замечание в жалобную книгу. Мне не дали. Спросила номер директора. Мне не дали. Что делать в данной ситуации и как повлиять на продавца?
Екатерина

Здравствуйте

на самом деле очень сложно что либо тут сделать — даже если отправить жалобы на имя директора почтой- подтвердить эти действия — почти невозможно — ведь они никак не фиксировались

тоже самое сейчас уже с обращением в полицию будет

на счет книги жалоб — вот если ее нет- можно подать жалобу в роспотребнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2017