8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин планшет, если он мне не подошёл?

Приобрели небольшой, недорогой планшет, привезли его домой, а дома для него, как бы это сказать, сеть слабая. У нас есть другой планшет - он сеть ловит, а новый нет. Принесли его сдать обратно в магазин, а продавец говорит, что надо сдать его на экспертизу, и если он исправен, то сдать его и получить обратно деньги будет невозможно. Могу ли я его сдать. Не выходить же нам каждый раз на улицу, чтобы поймать сеть.

, Сергей, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

если товар качественный, то поскольку этот товар включен в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату Вам вправе отказать.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

1
0
1
0
Татьяна Белова
Татьяна Белова
Юрист, г. Вологда

Доброй ночи, Сергей! К сожалению, магазин не примет его и не возвратит деньги. Только неисправный товар подлежит возврату с выплатой денег. Единственный вариант — самим найти покупателей!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Считаю моей вины нет, через его другой рисунок, я просто не могу вернуть товар, т.к он мне не подошёл
Заказала товар на сайте,он пришел с другим рисунком. На возврат сотрудник не принимает его,говорит получится как будто с её стороны подмена. Она сказала оформить заявку на возврат. Я оформила заявку на возврат товара по браку или привезли не то,прикрепила фото и написала,что товар пришёл с другим рисунком. Но продавец мне её отклоняет,ссылаясь на то что брака, дефектов и прочих повреждений нет. Но я как бы возвращаю товар не по браку,а что он мне вообще не подошел и рисунок другой,через него сотрудник у меня и не принимает товар. Так же продавец пишет,что отклонил заявку,т.к я пишу что не тот рисунок,а не то что товар не подошёл,это якобы другой уже вопрос. Как мне быть в этой ситуации? Считаю моей вины нет,через его другой рисунок,я просто не могу вернуть товар,т.к он мне не подошёл.
, вопрос №4407457, Мария, г. Москва
Военное право
Могут ли исключить со списков части не выплатив переработку за 8 мес
Могут ли исключить со списков части не выплатив переработку за 8 мес. Приказ КВ ЮВО состоялся 23.01.25. Собираются исключить 27.01.25.
, вопрос №4407098, Наталия, г. Иркутск
Трудовое право
Оплатят ли сотруднику МВД больничный если он пошёл на него вовремя отпуска с последующим увольнением
Оплатят ли сотруднику МВД больничный если он пошёл на него вовремя отпуска с последующим увольнением
, вопрос №4406835, Алексей, г. Братск
Банкротство
Здравствуйте, подскажите могут ли меня признать банкротом если в собственности есть земельный участок, на котором стоит дом который не сдан в эксплуатацию
Здравствуйте,подскажите могут ли меня признать банкротом если в собственности есть земельный участок ,на котором стоит дом который не сдан в эксплуатацию... сумма долга 2000000
, вопрос №4406221, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию 22.01.2025, привез домой, поставил, станция работает, но не отключается реле, выключил, свез в магазин обратно, деньги не вернули, что делать?
Купил насосную станцию 22.01.2025, привез домой, поставил, станция работает, но не отключается реле, выключил, свез в магазин обратно, деньги не вернули, что делать?
, вопрос №4405418, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2017