8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где может находится архив по личному составу, если организация ликвидирована?

Здравствуйте. Мой отец работал в 85-89гг. ЗАО Межгорсвязьстрой (СМУ-16)(г.Екатеринбург), ему необходима справка о подтверждении трудового стажа при оформлении пенсии, но сейчас этой организации нет, она ликвидирована, осуществляются торги принадлежащим ей имуществом (2012-2017гг). В городском архиве ответили, что документы на хранение не сдавались. Помощник конкурсного управляющего ничем помочь не смогла, информации по данному вопросу она не имеет. Заранее благодарна за ответ.

, Екатерина, г. Тамбов
Юлия Таркина
Юлия Таркина
Юрист, г. Бугуруслан

Здравствуйте, при утрате документов о работе вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и т.д., не по вине работника, периоды работы устанавливаются на основании показаний 2 и более свидетелей. Заявление об установлении периода работы на основании показаний сведетелей и подтверждающие документы (справка из архива об отсутствии у них документов) подаются в органы Пенсионного фонда РФ, которые и выносят соответствующее решение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2017