Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к сервисному центру?
Добрый день, вопрос в следующем. Сдал моб телефон не по гарантии в сторонний СЦ с проблемой работы тачскрина. Спустя 1 день СЦ позвонил и подтвердил наличие данной проблемы и сказали что в течении 1 рабочего дня телефон будет готов, т.к. вопрос не сложный. Через день я им сам позвонил т.к. звонка от них не дождался. На что они мне ответили, что ту проблему починили, но у меня оказывается теперь не ловит сеть, хотя когда я сдавал все работало отлично. После разговора на повышенных тонах они сказали, что будут смотреть и разбираться. Разбирались они 3 недели и кормили меня "завтраками", после чего в итоги позвонили и сказали, что телефон не включается и помочь они мне с этим не могут. Помогите составить мне юр грамотно претензию к СЦ. Спасибо.
Спустя 1 день СЦ позвонил и подтвердил наличие данной проблемы и сказали что в течении 1 рабочего дня телефон будет готов, т.к. вопрос не сложный. Через день я им сам позвонил т.к. звонка от них не дождался. На что они мне ответили, что ту проблему починили, но у меня оказывается теперь не ловит сеть, хотя когда я сдавал все работало отлично. После разговора на повышенных тонах они сказали, что будут смотреть и разбираться. Разбирались они 3 недели и кормили меня «завтраками», после чего в итоги позвонили и сказали, что телефон не включается и помочь они мне с этим не могут. Помогите составить мне юр грамотно претензию к СЦ. Спасибо.
Денис
Здравствуйте
письменно подавать претензию ( в свободной форме) — под отметку о принятии в рамках закона о защите прав потребителей
если под отметку не примут — отправить почтой, заказным с описью.
срок ответа на претензию- 10 дней
Денис, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!