8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать претензию на мастерскую по ремонту телефонов?

возник конфликт с ремонтном смартфона ! написал претензию на мастерскую , они подписали . Куда подавать претензию в суд или роспотребнадзор ?

, Шабунин Андрей Петрович, г. Воронеж
Дарья Кувшинова
Дарья Кувшинова
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте. В данном случае ответ зависит от того, что Вы хотите получить от некачественной предоставленной услуги. Если Вы хотите привлечь исполнителя к ответственности, то обращайтесь в роспотребнадзор, а если Вы хотите получить компенсацию по некачественно предоставленной услуге, то обращайтесь с иском в суд в рамках ФЗ О защите прав потребителей. В принципе можно использовать два варианта сразу.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Андрей Петрович, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Андрей Петрович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Недвижимость
Подскажите, куда дальше обращаться по этому вопросу?
Здравствуйте. У нас в ТСН управляет управляющий на возмездном условии,ни на один вопрос не отвечает, хамит. В мае месяца обещал сделать ремонт в коридоре, но ничего не сделано до сих пор, спрашиваем причину, почему ничего не делает, он просто молчит. Подскажите куда обращаться. ГЖИ не слышит и поддерживает ложь. Говорит у вас с ним конфликт, при этом ГЖИ не предоставляет результаты выборов и протоколов, а также не содейтсвует исполнению условий. Подскажите, куда дальше обращаться по этому вопросу?Что делать. Разговаривать с ним просто не возможно он после каждого слова, чуть ли не плюет и не агукает.
, вопрос №4695758, Елизавета, г. Саратов
Недвижимость
Что делать в таких ситуациях, куда обращаться?
Добрый день. Ситуация в следующем, прописалась в муниципальную квартиру к отцув 2015-м году. Не проживала там ни дня, после рождения детей(их двое) они были прописаны автоматом туда же. Перед пропиской у отца был долг, я его погасила чтобы прописаться. Повторюсь не проживала в данной квартире ни одного дня. Дальше на меня стали подавать в суд жилищник, из-за того что неоплаченные коммунальные услуги. Отец категорически отказывается платить. Какие-то месяцы я помогала платила. Дальше за свой счёт поставила ему счётчики, чтобы квитанции за воду приходили меньше. С трудом на это согласился, но счётчики поставить удалось. Была договорённость что он каждый месяц будет мне присылать свои показания. В итоге показания не присылает, ничего не оплачивает. Я пыталась на протяжении нескольких лет передавать среднее показания потребления воды. Несколько раз на меня подавали в суд за неуплату, приставы блокировали мои карты. Это было и период декретного отпуска. И после выхода из декрета. Сумма ареста были для меня очень большими. Несколько раз по 20 и 30 000. Сейчас необходимо была проверка счётчиков, я пыталась вызвать мастера договорилась с с жилищником. Отец категорически против кого-то пускать в квартиру, категорически против оплаты за коммунальные услуги, категорически против чтобы я оплатила и вмешивалась в его жизнь и не трогала его квартиру. На данный момент задолженность уже более 200 000 руб. для проверки счётчиков сотрудников Жилищника он не пускает. Доступ в квартиру у меня нет. Ни ключей ни паролей. Насколько я понимаю он даже её сдает и на эти деньги живёт. Я с этого не получаю ничего. Но у нас есть солидарный ответственность. Отец препятствует мне в допуске коммунальных сотрудников, видимо специально хочет чтобы большой долг лёг на меня я снова его оплатила. Но сейчас я нахожусь не в очень хорошем финансовом состоянии, двое детей. Так как я там не живу, потому что туда меня не пускают. Я была вынуждена находить жильё и оплачивать его вне города Москвы. Денег хватает только на это. Хотела бы уточнить, что можно придумать и сделать в такой ситуации. Возможно надо разделять счёт. Я буду платить только за свою половину. Но тут же уточнения, если что-то случается он не пускает коммунальные службы не выходит на связь не берет телефон не предоставляет мне ключи. То есть сейчас из-за того что он не пустил сегодня коммунальную службу. Со следующего месяца будут считать среднестатистическое со всего дома, по показателям воды. В месяц может прийти от 10 до 25 000 руб. за квартплату что меня крайне не устраивает. Могу ли я выгнать Квантирантов, взломать дверь через полицию, разделить лицевой счёт. Отец не работает официально нигде. Поэтому все долги ложатся на меня. Что делать в таких ситуациях, куда обращаться?
, вопрос №4695399, Светлана Щедрина, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, у меня своя небольшая мастерская по пошиву изделий из кожи, работаю в основном под заказ с физ
Здравствуйте, у меня своя небольшая мастерская по пошиву изделий из кожи, работаю в основном под заказ с физ лицами, у меня ИП на Патенте + УСН, недавно стал развивать работу с юрлицами, и возник вопрос, нужно ли мне как-то сертифицировать или лицензировать свою деятельность? Основной код ОКВЭД 14.19.3
, вопрос №4694533, Михаил, г. Ярославль
Гражданское право
Какие могут быть действия с нашей стороны
Добрый день. Подскажите что подразумевает трактовка по данному договору расторжения . И как правильно юридически не согласится . Был заключен договор м/у юр.лицами. Было некачественное выполнение услуг для нас, что привело к затратам и убыткам с нашей стороны. Нами были поданы претензии Ответа на претензии не последовало. Пришел договор о расторжении . Документы якобы высланы почтой, а это отдаленный регион и якобы высланы по ЭДО. Скан расторжения пришел на почту. АКт сверки не пришел на почту.Сказали он еще делается. Какие могут быть действия с нашей стороны. Трактовка в расторжение прописана странная 1 . Стороны пришли к соглашению расторгнуть агентский договор № …от … 24. Сентября 2024 года 2. Стороны провели взаимную сверку расчетов по договору ( акт сверки взаимных требований прилагается ) Стороны подтверждают , что все суммы отраженные в акте сверки взаимных расчетов являются верными и сторонами не оспариваются. 3. Принципал в срок до 23.10.2025 года обязуется перечислить агенту денежные средства в безнал. Порядке на расч. Счет….за фактически оказанные услуги, в размере указанном в акте в акте сверки взаимных расчетов. 4. Принципал обязуется в течении 2-х раб. Дней с момента подписания настоящего соглашения возвратить агенту документы полученные от него по договору. 5. Настоящие соглашение вступает в силу с даты подписания его уполномоченным представителем. Приложение : Акт сверки -1 лист. Подскажите как правильно поступить . Не понятно какие суммы мы должны и почему нет ответов на претензии
, вопрос №4693328, Инга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2017