8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен?

Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что купила кофе у сетей компании в интернет-магазине на сумму 9900 рублей. Доставить его должен был курьер в течении 2-3 дней. По истечении месяца товар не был доставлен. Я обратилась в компанию с просьбой вернуть мои деньги. На что мне ответили, что кофе не подлежит возврату. Фразу о том, что оно не было доставлено они проигнорировали. Подскажите как мне быть в данной ситуации, куда обратиться или помогите пожалуйста с составлением претензии.

, Валерия, г. Пенза
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте, Валерия! Вам действительно необходимо составить грамотную претензию, после которой, возможно, продавец уже не захочет доводить дело до суда. При этом в претензии необходимо подробно указать, как и каким образом был заключен договор, чем подтверждается оплата, Ваши требования о возврате денежных средств, а также указать на то, что в противном случае, если деньги не будут Вам возвращены в течении 10 дней, вы намерены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. А для продавца это также, штраф и моральный вред. Если Вам нужна помощь в составлении претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Валерия, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.05.2017