8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком случае можно требовать возмещения средств за бракованный телефон?

Добрый день!

Такой вопрос, приобретал сотовый телефон в офисе продаж билайн, спустя 2 месяца начал в нем замечать небольшую неисправность (а именно во время работы периодически сам по себе выключался), спустя некоторое время выяснилось, что в телефонах этой серии, выпущенных примерно в это время были зарегистрированы подобные проблемы!

сдал телефон в магазин, мне сказали, что через 40 дней либо дадут такой-же или отремонтируют, в зависимости от того: заводской-ли это брак или поломка не по моей вине.

Ремонтированным телефоном я пользоваться не хочу, т.к. покупал относительно не за малые деньги (45 000 руб) но и телефонам этой марки больше не доверяю... разочаровался.

Могу-ли я потребовать возмещение средств или полный возврат денег (с возвратом телефона соответственно) и в каких случаях?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
сдал телефон в магазин, мне сказали, что через 40 дней либо дадут такой-же или отремонтируют, в зависимости от того: заводской-ли это брак или поломка не по моей вине. Ремонтированным телефоном я пользоваться не хочу, т.к. покупал относительно не за малые деньги (45 000 руб) но и телефонам этой марки больше не доверяю… разочаровался. Могу-ли я потребовать возмещение средств или полный возврат денег (с возвратом телефона соответственно) и в каких случаях?
Дмитрий

Здравствуйте

если сейчас сдали на ремонт и ремонт будет выполнен- придется забирать этот телефон

для возврата средств необходимо это прямо указывать в претензии, если указан сейчас ремонт- будет именно ремонт

снова можно обратиться если в период гарантии будет новая поломка

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Дмитрий, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2017