8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата денег за покупку мебели, если продавец обанкротился?

Здравствуйте, хотелось бы проконсультироваться.

В феврале 2015 года был заключен договор купли продажи мебели (кухонной). Оплата полной стоимости произошла в марте 2015, имеются товарные чеки. Мебель не поступила, деньги не вернули, долго тянули. Поддавались заявления о мошенничестве и расторжение договора, (в эту фирму, суд, приставам, ГУ МВД и УВД по округу), в наличие копии. Исковое заявление о защите прав потребителей (август 2015) и об исполнительном производстве и взыскание денежных средств (январь 2016) .

В октябре 2015 решением именем Российской Федерации был суд, в котором решили, выплатить моральный ущерб, штраф, и расторгнуть договор, а так же взыскать стоимость товара.

В июле 2016 пришло постановление о приостановление исполнительного производства.

В декабре 2016, постановление о передаче ИП в другое ОСП.

В январе 2017 пришло постановление об окончание исполнительного производства, где должника признали банкротом.

После чего нужно было в 30-ти дневной срок, вступить в реестр кредиторов, о чём конечно же мы не знали, и пропустили. Согласно п.7. ст.16 ФЗ РФ о несостоятельности (банкротстве). Так же там написано, что мы можем и сейчас вступить в реестр кредиторов, но шансов на выплату уже меньше.

На днях пришло письмо, от конкурсного управляющего, где он пишет, что должник признан банкротом, и мы можем вступить в реестр кредиторов.

«В соответствие со ст. 100 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ для целей участия в собраниях кредиторов Вы вправе предъявить свои требования к должнику в установленном законом порядке. Указанные требования направляются в Арбитражный суд, должнику и конкурсному управляющему с приложением судебного акта или иных документов (накладная, доверенность, акт сверки и прочее, заверенное должным образом), подтверждающих обоснованность этих требований, в срок, установленный ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.»

Вот здесь, я не совсем поняла, он пишет, что мне нужно отправить документы в суд, должнику, и конкурсному управляющему, если я правильно понимаю. Т.е. я должна написать заявление, о вступление в реестр кредиторов (в третью очередь?), отдать его в канцелярию Арбитражного суда, подкрепить его судебным актом и другими документами. Но на руках у меня только то, что я перечислила, и нет не чего из выше перечисленного. Или я должна написать заявление, и ждать рассмотрения дела, после чего, отправить все по адресатам. И как вы считаете, есть надежда на получение компенсации, так как фирма должна, не только огромному количеству обманутых покупателей, но также банкам, и другим фирмам, или это еще на пару лет.

Объясните пожалуйста, что и куда, мне нужно отдать, и где взять)

Показать полностью
, Лана, г. Москва
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Лана, добрый день.

Есть ИНН вашего должника, укажите его, так будет проще дать вам правильные разъяснения.Вам надо сейчас писать заявление о включении вашей задолженности в реестр кредиторов данного должника.

Заявление подается в арбитражный суд (в чьем производстве находится дело о банкротстве данного должника), который его рассматривает и далее при положительном решении вы включаетесь этот реестр и ждете распределения денежных средств (если таковые у должника имеются).

К заявлению прикладываете все имеющиеся у вас копии документов по вашему делу с должником.

При необходимости могу оказать вам услугу по составлению таокго заявления в суд, и проконсультирую по вашим дальнейшим действиям.

1
0
1
0
И как вы считаете, есть надежда на получение компенсации, так как фирма должна, не только огромному количеству обманутых покупателей, но также банкам, и другим фирмам, или это еще на пару лет.
Лана

сказать сложно, т.к. мы не знаем что из имущества есть у данной организации, какая сумма задолженности и тп.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.05.2017