8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный товар, если магазин находится в другом городе

Здравствуйте. У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения.

Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)?

Спасибо.

По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор?
Андрей

Если письмо пролежало месяц и вернулось- то считается, что продавец надлежащим образом уведомлен. Вопрос только в том, на какой адрес Вы отправляли письмо, это должен быть юридический адрес, совпадающий с адресов в ЕГРЮЛ.

Обращаться нужно в суд, Роспотребнадзор в данной ситуации не чего не сделает.

ак правильно оформить документы?
Андрей

Исковое заявление, которое Вам случает подать необходимо подготовить в строгом соответствием со статьями 131,132 ГПК РФ. Можете сделать это самостоятельно, но для положительного результата советую обратиться к юристам, могу помочь.

Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)?
Андрей

Конечно есть. Если претензия была подана правильно, то можно взыскать неустойку, а также штраф.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Нюанс с адресом. В контактах на сайте компании и в технической поддержке мне давали адрес на 99% совпадающий с тем, что в ЕГРЮЛ, отличие в номере строения. С этим могут быть проблемы?

С этим могут быть проблемы?
Андрей

Полагаю, что могут.

Всё негативные последствия для продавца будут лишь в том случае, если у продавца была возможность получить Вашу претензию, а следовательно так как адрес не верный он не получил Вашу претензию(уведомления о том, что она пришла).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2017