Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат поставщику товара с дефектом?
Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис.
Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжаетс с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку.
Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?
Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?
Анна
Добрый день!
Если вопрос только в этом, то для начала необходимо определить установлена ли гарантия на данный товар, это должно быть определенно в Вашем договоре с поставщиком. От наличия или отсутствия гарантии зависит, кто будет доказывать о причинах возникновения недостатков.
По сути закон не определяет, какие документы покупатель предоставляет продавцу. Если гарантии нет- заключение экспертизы и требования о возврате денег, если гарнатия есть по сути достаточно только требования.