8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделали кухню не по указанным размерам, каковы права заказчика?

Здравствуйте. Заказала кухонный гарнитур по своим размерам. Когда начали устанавливать-обнаружили, что глубина ряда нижних шкафов на 9 см меньше чем заказывали. Продавец привез ящики стандартного размера в 51 см и стандартную столешницу на 60. Мы же заказывали глубину 60 см. В договоре размеры кухни не прописаны, но есть в переписке в соц сети. Продавец согласен поменять каркасы этих 4 ящиков, сделав их глубину 60 см. Но под такой размер-столешница оказывается узкой, и ее продавец предлагает менять нам за свой счет. Каковы мои действия дальше?

, Елизавета Бубнова, г. Владимир
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Вам надо написать письменную претензию к продавцу, при этом сохраните всю переписку, чтобы в случае суда, вы смогли доказать, что сообщали об особенностях вашего заказа.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Елизавета Бубнова, здравствуйте!

Продавец (производитель), получив от потребителя требование об устранении недостатков товара «на гарантии», обязан в соблюдение положений ст. 18, 20 Закона «О защите прав потребителей», товар принять и устранить недостатки. При этом ремонтные работы производятся в сроки, согласованные на основе двустороннего соглашения с покупателем либо при отсутствии такого согласования в минимально возможные сроки с учетом обычно применяемого для устранения недостатков в конкретном товаре способа. Потребителю следует учитывать, что продавец не вправе навязывать заключение соглашения с условиями о сроках ремонта свыше 45 дней, так как именно такое ограничение установлено п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

В случае нарушения сроков ремонта, потребитель может отказаться от него, потребовать вернуть товар и предъявить требования: о возврате уплаченных за покупку товара денежных средств, замене на качественный товар, или иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если ремонт производится в отношении товара длительного пользования, у потребителя есть дополнительное право на требование о предоставлении товара со схожими характеристиками во временное пользование. В этой связи нужно учитывать товары — исключения, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Так нет обязательств по предоставлению товара на подмену в отношении автомобилей, мотоциклов, мебели, электробытовых приборов, гражданского оружия.

После устранения недостатков в товаре, гарантия на него продлевается на точно такой же срок, в течении которого потребитель не мог его использовать. Поэтому продавец/производитель обязан при передаче товара покупателю выдать ему соответствующие документы, подтверждающие дату заявления потребителем требований о проведении ремонта, его передачи исполнителю ремонта, описанием недостатков и дате передачи потребителю уже отремонтированного товара.

Елизавета Бубнова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2017