8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите. По сломанному телефону.

Здравствуйте.

Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату).

Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением.

Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства.

В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент."

И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново.

Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации???

Большое спасибо.

Rinat (19:03) :

Здравствуйте.

Приобрел телефон (сенсорный) в магазине ДНС в г.Иваново. Телефон сломался (неисправна материнская плата) и сдал его на ремонт. после ремонта произошла повторная поломка товара (Не определялся как флешь накопитель и модем на компьютере, что существенно мешало им пользоваться в полной мере.Поломка считается повторной по скольку при первой заменили мат.плату).

Обратился в магазин с претензией , о возврате денег при необходимости произвести проверку качества товара. Проверку качества произвели. ставили акт с заключением.

Цитирую."В результате внешнего осмотра не было выявлено неправильной эксплуатации устройства.

В результате подключения к компьютеру через USB шнур, поставляющийся в комплекте с коммуникатором.Было выявлено, что устройство не не определяется на компьютере.Для определения галантерейности случая объект требуется отправить в авторизованный сервисный цент."

И предлагают отправить телефон на экспертизу в Москву.Я же хочу присутствовать при ней, но по скольку живу в Иваново, ехать в Москву мне проблематично и дорого (вот думаю а не пошлют ли меня потом на завод изготовителя или ещё куда по дальше). Телефон я приобретал в Иваново.

Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации???

Большое спасибо.

Показать полностью
, Ринат, г. Иваново
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

продавец отправит телефон в АСЦ, Вы если хотите можете поехать туда и присутствовать по месту нахождения АСЦ. В случае признания случая гарантийным, телефон отремонтируют.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с ЗОЗПП вы в праве требовать проведение экспертизы качества товара и действительно вправе присутствавоть на первом этапе экспертизы. Отправка в сервисный центр ничего не даст т.к. все сервисные центры зависимы от производителей и показывать дефект не выгодно. Сервисный центр получает бонусы от производителя на ремонт, а не на проверку качества. Думаю, что вы должны требовать именно экспертизы и по ее результатам выплаты вам денежных средств , оплаченных за телефон.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2012